Эксперты объясняют такое событие довольно просто, на территории России автомобили из раздела спортивного класса Mercedes-Benz AMG, BMW M и Audi Quattro продаются значительно выгоднее, чем эти же самые модели и марки в странах Европы.
Mercedes, за прошлый год, реализовали россиянам 2432 автомобиля этой серии, что составило рост в 21 процента. В компании подчеркнули, что речь идет не о первом уровне оснащения «AMG стайлинг» (элементы экстерьера, усиленные тормоза), а именно о глубоко доработанных версиях автомобилей, в некоторых случаях это спорткары в кузовах обычных моделей. Наиболее востребованным стал кроссовер BMW X6M (262 автомобиля, +11,7%), а вот продажи седана M5 — традиционного лидера — упали на 77,6% (до 26 шт.). Наибольшей популярностью, как отмечают «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат Инфо», пользуются внедорожники AMG G и седаны AMG S. Компания Audi за год продала 273 автомобиля (-13%), самым популярным стал кроссовер RS Q3 (101 шт., -24,1%). Сотрудники компаний рассказывают, что увеличение спроса на спортивные авто связано с тем фактом, что в России такие автомобили представлены в богатом ассортименте. Таким образом, россияне демонстрирует интерес к качественным «немцам», будучи готовыми оплачивать довольно недешевую стоимость таких автомобилей.
|
|||||||||||||||||
Эксперты объясняют такое событие довольно просто, на территории России... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |