В России было реализовано 24 023 автомобиля Toyota. Такое количество составило долю на российском рынке 7,3%, а это на 0,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, но при этом в количественном соотношении показатели продаж снизились.
Обеспечить рост показателей продаж Toyota удалось за счет пополнения линейки моделей новой Camry и популярности паркетников и внедорожников RAV4 и Land Cruiser Prado, на которые пришлось 5822 и 3164 сделок соответственно.
По итогам продаж I квартала нынешнего года на авторынке Российской Федерации было продано 28 тысяч 25 экземпляров Toyota и Lexus. Четырехдверка бизнес-класса Toyota Camry занимает 35,1 процент сегмента, прибавив 11,8 процентов.
Доля автомобилей Toyota, приобретенных в кредит в январе-марте, от общего объема реализации сократилась до 10% (20% годом ранее).
В первом квартале этого года 4 тысячи 2 россиянина выбрали для покупки автомобиль марки Lexus.
|
|||||||||||||||||
В России было реализовано 24 023 автомобиля Toyota. Такое количество... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |