По информации daily-motor.ru («Дейли-Мотор»), только два премиум-концерна остались в плюсе на авторынке Российской Федерации по итогам 11 месяцев 2015 года - это Porsche («Порше») и Lexus («Лексус»).
В январе-ноябре текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 1454300 легковых, а также легких коммерческих автомобилей, что на 34,5 процентов меньше аналогичного периода прошедшего года. При этом улучшить свои показатели удалось только маркам Porsche и Lexus, которые показали рост 19,8% и 2,1% соответственно.
Продажи Acura составили 670 автомобилей (-18,2%). Вместе с этим за отчетный период только два бренда показали положительную динамику. За одиннадцать месяцев таких средств передвижения купили в количестве 136 800 штук, что на 22% ниже прошлогоднего показателя. Компания Mini снизила продажи люксовых моделей на 18,4%, а BMW - на 20,6%. В данном случае все бренды показали отрицательную динамику. Лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5%), Hyundai (-9,6%), Kia (-15,5%), lada (-30,2%), Geely (-35,0%), Skoda (-35,5%). Совсем плохи дела у SsangYong (-78,2%), Honda (-76,5%), Opel (-72,6%), Peugeot (Пежо) (-72,5%).
|
|||||||||||||||||
По информации daily-motor.ru («Дейли-Мотор»), только два премиум-концерна... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |