На автомобильном рынке Российской Федерации новая генерация пикапа Mitsubishi L200 будет оснащаться четырехцилиндровым дизельным турбодвигателем 4N15 рабочим объемом 2,4 литра. Для пятого поколения Mitsubishi L200 агрегат будет доступен в двух вариантах форсировки: базовая модификация выдает 154 лошадиных сил при 3400 об/мин, а более мощная развивает 181 лошадиных сил при 3500 об/мин. Крутящий момент составит 430 или 380 ньютон/метров соответственно.
На российском рынке пока представлен Mitsubishi L200 предыдущего поколения. Он имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и самую низкую степень сжатия в своем классе -15,5:1. Ранее предполагалось, о возможном появлении турбированного четырехцилиндрового двигателя обьемом 2,4 литра.
Линейка доступных для модели трансмиссий теперь состоит из модернизированной шестиступенчатой «механики» и пятидиапазонного «автомата» с режимом Sport от внедорожника Mitsubishi Pajero. Автомобиль предложен в двух версиях: с 2,5-литровым дизелем мощностью либо 136, либо 178 «лошадей».
|
|||||||||||||||||
На автомобильном рынке Российской Федерации новая генерация пикапа Mitsubishi... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |