Как сообщают некоторые критики, причиной того, почему обычный сегмент продаж бюджетных и среднестатистических транспортных средств сильно просел, кроется в нестабильной экономической ситуации в самом мире и постоянно меняющемся курсе американской валюты внутри страны.
Эксперты, которые представляют аналитическое агентство «Автостат», отметили, что в период с января по август на автомобильном рынке Российской Федерации было продано 1,51 миллиона легковых и легких коммерческих машин. За 8 месяцев 2015 года было реализовано 99,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Несмотря на кризис, некоторые марки умудрились даже организовать прирост среди своих продаж. А Порше, Лексус и Акура даже увеличили продажи на 23%, 14,6% и +1% соответственно. На втором месте находится грузовик KAMAZ 4311 с 281 продажей.
Популярность продаж вполне объяснима — продукция УАЗ хорошо подходит для российских дорог и недорого стоит, что в условиях села является главным преимуществом. Автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. Дело в том, что долгое время продажи автомобиля заставляет продавца предпринимать какие-то меры — в частности, снижать цены, и покупатель может этим воспользоваться.
|
|||||||||||||||||
Как сообщают некоторые критики, причиной того, почему обычный сегмент продаж... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |