Концепт VW Golf GTE Sport стал не первым гибридом среди «Гольфов», но первым, у которого число моторов достигло трех.
Новый малолитражный бензиновый двигатель от Volkswagen имеет рабочий объем в 995 кубических сантиметров, три цилиндра и систему турбонаддува от раллийного экземпляра Volkswagen Polo R. Данный мотор с одного литра рабочего объема выдает 272 лошадиных сил и 270 Нм максимального крутящего момента. А вот ассистируют ему два электродвигателя, каждый из которых обеспечивает по 115 л.с. и 330 Нм. При этом передний электромотор установлен в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, он подзаряжается за счет рекуперации кинетической энергии и генерирует энергию для своего «напарника» на задней оси. Такую схему в Фольксвагене назвали электрическим карданным валом.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,3 секунды. Максимальная скорость — более 300 километров в час. И может пройти 50 км исключительно на электротяге. Вариант GTE делает автомобиль полноприводным, а двигатели работают на полную мощность. Двери открываются вверх по типу «крыла чайки», внутри — отдельные «отсеки» для пилота и пассажира, руль — вроде авиационного штурвала, приборная панель вообще описанию не подлежит, кресла — ковши, архитектура салона просто фантастическая, как, впрочем, и у экстерьера. Из углепластиков же изготовлено множество деталей интерьера и даже некоторые узлы и агрегаты — например, рулевая колонка. Традиционные циферблаты были заменены прозрачными дисплеями, которые располагаются друг за другом.
|
|||||||||||||||||
Концепт VW Golf GTE Sport стал не первым гибридом среди «Гольфов», но первым,... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |