В настоящее время китайская компания решает, какой именно канал продаж выбрать — договориться с дистрибуторами или же напрямую с ретейлерами и операторами. В дальнейшем ассортимент будет расширен.
Как известно, китайский производитель электронных товаров заключил контракт с ритейлером на один год. Возможно, что в будущем россияне смогут приобрести и другие модели гаджетов.
Помимо онлайн-розницы Xiaomi планирует освоить офлайн-торговлю в России, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких дистрибуторов и ритейлеров. Объем поставки он не раскрывает.
Стоит отметить, что переговоры относительно офлайн-продаж пока не увенчались успехом, так как китайская компания за продажу своих устройств предлагает очень маленькое вознаграждение. Также представители магазина сообщили, что все мобильные телефоны адаптированы под использование в России, однако количество поставляемых смартфонов пока еще не было анонсировано.
Бренд Xiaomi официально пришел в Россию в июне 2015 года.
Вряд ли у Xiaomi слишком амбициозные планы на Россию, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По мнению эксперта, вероятнее всего, Россия стала лишь очередной страной, которая пополнит географию производителя для выхода его на биржу. Во втором квартале компания заняла 15,9% местного рынка.
|
|||||||||||||||||
В настоящее время китайская компания решает, какой именно канал продаж... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |