В то время как российский автомобильный рынок продолжает лихорадить, аналитическое агентство «Автостат» решило копнуть дальше и провело исследования последних 10-ти лет. Долю в 22% занимают сегодня автомобили корейских марок, что соответствует двукратному росту (в 2005 году — 11,1%).
Всех продуктивней в Российской Федерации работает Киа, нарастившая долю на 8%. При этом доверия к «американцам» стало меньше: за десять лет случилось снижение доли машин из США в два раза (с 9 до 4,5%). Главным бенефициантом стали европейские автобренды (с 7,3% до 27,8%), а еще корейские марки и японские марки, увеличившие долю в 2 и 1,5 раза соответственно.
Наибольший прорыв показали «китайцы», хотя их доля в Российской Федерации пока очень невелика — 1,9%, зато их число выросло в пять раз.
С 2005 по 2015 годы на российском авторынке доля отечественных брендов упала в 2,5 раза (с 57,5% до 22,5%), сообщает autokost.kz. За это время ушли с рынка российские ОКА (имевшая в 2005 году долю в 3%) и «Иж» (1%).
Наибольшие потери на рынке несут Лада (-31%), Форд (-2,7%), Дэу (-2%), Шевроле (-1,8%), и Mицубиси (-1,4%). Четвертое — у Фольксваген (+3,7%), а замыкает «пятерку» Nissan (+3,3%). Напомним, что в 2005 году в РФ было продано 1,45 млн. легковушек. В нынешнем году итоговая цифра пока непонятна, однако уже в данный момент АВТОСТАТ может прогнозировать приблизительно аналогичные показатели. И, наоборот, популярность потеряла продукция АвтоВАЗа (минус тридцать процентов).
А вот европейские автомобили занимают более прочные позиции.
|
|||||||||||||||||
В то время как российский автомобильный рынок продолжает лихорадить,... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |