Что самое неприятное зимой? Утро. Пока жена суетится на кухне, надо напяливать ботинки и куртку и идти на стоянку, переживая, заведется ли автомобиль.
Впрочем, вас это не беспокоит. Megane заведется стопроцентно, и дело даже не в том, что двигатель рассчитан на запуск до минус 30 градусов. Просто во время покупки Renault Megane в качестве подарка дилер установил автономный подогреватель Webasto, он включается автоматически и прогревает двигатель к моменту вашего прихода – вам остается только включить подогрев сидений и смахнуть оттаявший лед с лобового стекла дворниками.
Megane заводится без ключа – достаточно вставить в слот специальную карточку, которая одновременно служит брелоком, а потом нажать на кнопку start. Если спросонья забудете убрать автомобиль с передачи – ничего страшного, сработает «защита от дурака».
Пять звезд
Вы едете к дому, чтобы позавтракать и подкинуть до работы жену. Каждый раз, когда ваша половинка садится в модное, прошитое красной строчкой кресло, вы хвалите себя за выбор марки Renault – одного из европейских лидеров по безопасности.
Megane для вас как Терминатор-2 для Джона Коннора: лучше умрет, чем позволит страдать вам. При резком торможении сработает многоканальная АБС с распределителем тормозных усилий, которая позволит сохранить контроль над автомобилем, и одновременно включится «аварийка». Когда автомобиль поймет, что столкновение неизбежно, сработают преднатяжители ремней безопасности. При ударе ремни ослабят натяжение, чтобы снизить нагрузку на грудную клетку, сработают подушки безопасности – всего их шесть, включая боковые шторки. Передняя часть кузова поглотит максимально возможную энергию удара, пластиковые крылья сломаются, чтобы не заблокировать дверь…
Беззаботная жизнь
Щебетание жены отвлекает вас от мыслей о безопасности, и вы забываете о том, что разговариваете внутри машины, а не своей гостиной. Megane спроектирован так, чтобы не досаждать пассажирам в любом режиме езды. Подвеска вовсе не жесткая, а зимой, когда хочется тепла и покоя, особенно комфортны стандартные 15-дюймовые колеса с высоким профилем. Они отсекают самые мелкие дорожные изъяны, и машина буквально плывет над асфальтом.
Оживленная трасса иногда требует агрессивных обгонов. Если до трех тысяч оборотов мотор безмятежен и на газ реагирует спокойно, то на более высоких частотах разгон становится азартным. Но вплоть до самых высоких оборотов шум двигателя останется лишь фоновым.
На парковке перед офисом вы оцениваете прелесть электроусилителя. При быстрой езде рулевое управление становится более тяжелым, исключая случайные движения. Сейчас же руль невесом и крутится одной рукой. Зеркала и заднее стекло с электроподогревом не запотевают и не обмерзают, поэтому вы никогда не паркуетесь вслепую.
Когда вы ездили на вашей предыдущей машине – «двенашке» – постоянно волновались, оставляя ее у офиса. Но Renault не только оснащается эффективным иммобилайзером, но самое важное – не относится к угоняемым маркам. Благодаря современным средствам защиты угнать Renault достаточно сложно, а запасные части не слишком дороги. Если не проявлять откровенной халатности, автомобиль останется при вас. Megane защищен от разных типов посягательств, например, с брелока можно открыть багажник, оставив двери надежно заблокированными, а магнитола имеет индивидуальный код и в другом автомобиле работать не будет.
Средство от пробок
По дороге домой вы угождаете в пробку – к сожалению, это случается все чаще. И лучшее средство от стресса – хорошая магнитола. В комплектации Extreme именно такая и стоит: достаточно мощная, с широким динамическим диапазоном и возможностью чтения MP3 дисков. Плюс Megane хорошо шумоизолирован, и если хочется полной тишины – пожалуйста. Достаточно выключить магнитолу подрулевым джойстиком. Кстати, джойстик очень удобен: не отрываясь от руля можно регулировать громкость, менять радиостанции или отключать звук, если звонит телефон. Вдобавок к этому громкость магнитолы автоматически меняется в зависимости от скорости движения.
Вторым антидепрессантом служит система автоматического контроля микроклимата. Она будет поддерживать заданную температуру и фильтровать попадающий в салон воздух, который в пробках напитывается самыми разнообразными ядами.
Темнеет, и Megane считает своим долгом включить ближний свет ксеноновых фар. Заслушавшись радио, вы даже не заметили этого момента. А летом вас ждет другой сюрприз – автоматическое включение дворников, которые будут махать тем интенсивнее, чем сильнее льет. Хорошо, чтобы выбрали комплектацию Extreme: 500 тысяч рублей – цена разумная, а приятных сюрпризов вас ждет еще немало.
Follow me home!
Вы паркуетесь у подъезда и открываете багажник. Пять пакетов с покупками на будущую неделю не заняли и половины его объема, ведь он может вместить рекордные для этого класса 520 литров. И это не считая места, которое занимает под полом полноразмерная запаска и комплект инструментов.
Вы еще раз смотрите на ваш Megane, и он провожает вас до ступенек подъезда светом фар, который погаснет автоматически – так работает система Follow me home. А все-таки Megane стоит своих денег!
В комплектацию автомобиля Renault Megane Extreme входит:
Двигатель 1,6 литра, 115 л.с.
Механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
6 подушек безопасности.
Иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
АБС.
Регулируемое по высоте водительское сиденье.
Электроусилитель руля.
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка.
Электропакет (стеклоподъемники, зеркала).
Климат-контроль.
CD-MP3-аудиосистема с подрулевым джойстиком.
Противотуманные фары.
Датчик дождя и света.
Передние сиденья с подогревом.
Стоимость с механической коробкой передач – 516 600 рублей.
Стоимость с автоматической коробкой передач – 547 550 рублей.
Автоцентр «Сатурн».
Челябинск, Свердловский тракт, 7/1.
Автосалон: (351)239-15-55.
Автосервис: (351)239-15-52.
Автозапчасти: (351)239-15-53.
«Renault с PROбегом»: (351)233-35-53.
|