ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Фольксваген Жук народный автомобиль или всенародный обман

19.06.2014
Фольксваген Жук народный автомобиль или всенародный обман

История автогиганта Volkswagen началась с небольшого автомобиля, который сейчас известен во всем мире как Жук. В середине тридцатых годов Гитлер поставил перед конструкторами задачу построить народный автомобиль. В то время автомобили стоили не дешево, так что были скорее роскошью, чем средством передвижения. А Гитлер выдал идею обеспечить каждую немецкую семью собственным автомобилем.

Поговаривают, что внешность Жука создал сам Гитлер, нарисовав эскиз народного автомобиля еще в 1932 году. К новому автомобилю выдвигались требования по простоте, надежности, выносливости. Кроме того, он еще и должен был быть самым доступным, чтобы его мог купить обычный немецкий рабочий.

Проектом автомобиля занялся Фердинанд Порше, а назвать его решили KdF. Это была организация Kraft durch Freude (Сила радости), которая занималась обеспечением отдыха жителей Третьего Рейха. Так и появилось название KdF-Wagen.

В 1933 году, после прихода к власти, Гитлер пообещал каждой немецкой семье по автомобилю, а в 1935 году доктор Порше уже представил первый вариант модели. Это был прототип, а серийная версия вышла в 1938 году. Назвали ее KdF-38, но в народе автомобиль получил имя Volkswagen-38, то есть народный автомобиль 1938 года.

Понятно, что у организации KdF не было собственного автомобильного завода, так что первую партию народных автомобилей поручили собрать Daimler-Benz, ведь именно к этой компании был благосклонен Гитлер.

В то же время решался вопрос с постройкой нового мощного завода, где бы собирали народные автомобили. Местом для нового завода решили выбрать имение графа Шуленберга, которое располагалось возле города Фаллерслебен. А 1 июля 1938 года был основан новый город Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben (город KdF-Вагенов вблизи Фаллерслебен). Только в 1945 году его уже переименовали на Вольфсбург.

На новый завод понадобилось 2 миллиона рейхсмарок, но из государственного бюджета не было выделено даже пфенинга. Чтобы привлечь финансовые средства была разработана система депозитов. Раз в неделю немецкий рабочий откладывал 5 марок на специальный счет. А через пять лет сумма на счету должна была составить 990 марок, после чего он мог быть в числе тех, кто может купить KdF-38. На такую систему согласилось свыше трехсот тридцати тысяч немцев, так что была собрана сумма в 110 миллионов рейхсмарок.

Но, вопреки надеждам всех этих немцев массовое производство народного автомобиля развернуто не было. Осенью 1939 года началась война, так что новый завод задействовали для армейских нужд. Народный автомобиль KdF-Wagen был выпущен в количестве всего 630 экземпляров. Получается, что автомобиль получил только каждый пятисотый вкладчик.

Так что, народный автомобиль был по сути народной аферой, ведь Германия с помощью денег простых рабочих получила новый военный завод. На нем были собраны все армейские модификации народного автомобиля, в том числе и VW Typ 166 Schwimmwagen.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
История автогиганта Volkswagen началась с небольшого автомобиля, который сейчас известен во всем мире как Жук. В середине тридцатых годов Гитлер поставил перед конструкторами задачу построить народный автомобиль. В то время автомобили стоили не дешево, так что были скорее роскошью, чем средством передвижения. А Гитлер выдал идею обеспечить каждую немецкую семью собственным автомобилем.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление