С каждым годом возникают все новые автомобильные марки и выпускается больше количество различной четырехколесной техники. Многие люди думают, что автомобильный бизнес очень прибыльный и те, кто имеет свою компанию по выпуску или продаже автомобилей, зарабатывают огромные деньги. Но, это не совсем так, ведь очень многие компании не могут продать всю свою выпускаемую продукцию и получаются нереализованные автомобили.
Да, определенные автопроизводители начали снижать темпы выпуска и продаж, но все равно остаются нереализованные автомобили, которые покоятся на стоянках. Причем, такая проблема наблюдается не только в странах Европы, но и в Соединенных Штатах Америки и странах Азии.
Наверное, многие заметили тенденцию, что некоторые автомобильный бренды направили свою деятельность на китайский рынок. А это объясняется тем, что европейский и американский рынок уже прекратили расти, ведь у многих семей уже по несколько автомобилей и у них нет такого финансового состояния, чтобы постоянно обновлять свой личный автопарк. А в Китае все еще развивается и мировые бренды стремятся слить именно туда свою продукцию. И даже не с целью заработка, а просто по той причине, что им больше нет куда девать свои автомобили.
Наверное, словосочетание автомобильное кладбище ассоциируется со свалкой старых моделей, но на самом деле в мире с каждым годом появляется все больше площадок, где стоят как раз новые автомобили. У некоторых компаний настолько большая разница между количеством выпускаемых и продаваемых автомобилей, что собственных площадей им не хватает и они арендуют парковки, взлетные полосы, используют собственные треки для испытания автомобилей, ведь где-то нужно размещать автомобили, которые никто не купил и уже никто так и не купит.
С высоты такое автомобильное кладбище кажется автосалоном на свежем воздухе, ведь все модели новые, не так давно сошли с конвейера и радуют глаз яркими красками. Но, по сути, либо такая площадка за несколько лет станет той же свалкой, либо автомобили повезут на утилизацию, чтобы освободить место и потом поставят новые нереализованные автомобили.
Если автомобиль попал на такое кладбище, то обратной дороги уже нет. Казалось бы, а если сделать хорошую скидку, то может их немного раскупили. Но, спрос все равно стал меньше, так что скидка уже не так привлекает. С другой стороны, если автомобиль уже простоял на свежем воздухе один год, то не стоит считать, что он как новый. На автомобиль действуют различные негативные внешние факторы, которые приводят к возникновению коррозии, а резино-технические изделия теряют свои свойства из-за перепадов температуры. В итоге, если новый автомобиль просто стоит на открытой площадке год, то его по износу и повреждениям можно смело приравнивать к тому, у которого уже пробег в 100 тысяч.
В настоящий момент в мире насчитывается около 10 миллиардов автомобилей. И это при том, что население планеты составляет всего шесть миллиардов. С каждым годом количество нереализованных автомобилей увеличивается в несколько раз, так что через определенный срок автомобильные кладбища могут быт по всей планете.
|
|||||||||||||||||
С каждым годом возникают все новые автомобильные марки и выпускается больше количество различной четырехколесной техники. Многие люди думают, что автомобильный бизнес очень прибыльный и те, кто имеет свою компанию по выпуску или продаже автомобилей, зарабатывают огромные деньги. Но, это не совсем так, ведь очень многие компании не могут продать всю свою выпускаемую продукцию и получаются нереализованные автомобили. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |