Далеко не каждый водитель знает, как можно максимально оптимально упаковать вещи в автомобиль. Очень часто для этого нагружают чемоданы и рюкзаки на верхний багажник или используют прицеп, но такие решения имеют некоторые недостатки.
Итак, в Советском Союзе часто использовали багажник на крыше, но со временем эта тенденция спала к минимуму, чему есть логическое объяснение. Во-первых, багажник на крыше сильно ухудшает коэффициент лобового сопротивления автомобиля, а значит, возрастает расход топлива. А при поездках на дальнее расстояние это актуально. Во-вторых, повышается центр тяжести автомобиля, а значит, ему легче перевернутся во время крутого маневра. Автомобиль с прицепом сильно уступает обычному в маневренности, да и проходимость существенно снижается.
Чтобы внутри салона автомобиля поместилось максимальное количество багажа нужно использовать все пространство багажника и салона. Так, вещи можно размещать и под сидениями, и в месте для ног пассажиров, правда иногда это может у последних привести к ухудшению комфорта. Например, много места в багажнике может занимать запасное колесо. Как альтернативу, его можно разместить в ногах переднего пассажира, причем обязательно лицевой частью вниз. Тогда пассажир на переднем сидении может поставить ноги в выемку колеса и ноги будут практически как и на полу.
Если в поездку отправляетесь вдвоем, то можно вообще демонтировать заднее сидение, что существенно прибавит места в салоне. А можно просто убрать нижнюю часть, а спинку сложить и так организовать спальное место. А под спинкой спокойно поместится два объемных рюкзака.
Желательно, чтобы все вещи были распределены в несколько сумок средних размеров, чем в одну огромную, которая займет много места и рядом с ней уже ничего не поместится.
Если багажник совмещен с салонном, как бывает в кузовах хэтчбек и универсал, то нужно продумать, как закрепить вещи, чтобы они не летали по салону. Это может как помешать водителю и отвлечь его внимание, так и травмировать кого-то из пассажиров. Важно, чтобы вещи, которые нужны чаще лежали в более доступных местах и багаж не нужно было постоянно переупаковывать.
Нельзя паковать вещи в зоне водителя. Ничто не должно мешать водителю управлять автомобилем, а также не должно перекрывать обзор, ведь все это может стать причиной аварийной ситуации. Чем больше водитель будет сосредоточен на дороге, тем лучше. А багаж не должен мешать ему дотянуться без особых усилий до всех необходимых элементов управления.
|
|||||||||||||||||
Далеко не каждый водитель знает, как можно максимально оптимально упаковать вещи в автомобиль. Очень часто для этого нагружают чемоданы и рюкзаки на верхний багажник или используют прицеп, но такие решения имеют некоторые недостатки. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |