На автомобильном рынке в последние годы все чаще случается парадокс — жители богатых европейских стран покупают компактные и не очень дорогие автомобили, а вот представители третьих стран часто предпочитают дорогую технику бизнес-класса. Об таких парадоксах и пойдет речь в следующей статье.
В Кении живет 44 миллиона человек, а средняя зарплата равняется 140 долларам в месяц. Это объясняется не сильно высоким ВВП всего в 41,3 миллиарда долларов, что является 92-м показателем в мире. Тем не менее, самый популярный кенийский автомобиль это Toyota Land Cruiser. Если учитывать стоимость японского внедорожника в 85 тысяч долларов, то среднестатистическому кенийцу нужно работать на него 50 лет и шесть месяцев. Кроме Кении Toyota Land Cruiser популярен еще и в Монголии и пиратском Сомали.
Население Бангладеша составляет 150 миллионов человек, а ВВП страны равняется 258,36 миллиардам долларов. Средняя зарплата в Бангладеше всего 64 доллара, но несмотря на это, самый популярный автомобиль это внедорожник Mitsubishi Pajero. Его цена равняется 90 тысячам долларов, так что на него нужно работать больше 117 лет.
Среди стран бывшего Советского Союза выделяется Азербайджан, где самый продаваемым автомобилем прошлого года стал Kia Sportage. А ведь зарплата среднего азербайджанца составляет 420 долларов. Получается, чтобы заработать на такой кроссовер нужно трудиться не покладая рук пять лет и два месяца.
В Грузии средняя зарплата также 420 долларов на человека, но в этой стране с почти пятимиллионным населением популярным автомобилем является Ford Transit. Причем, Грузия оказалась единственной страной в мире, где самый популярный тип автомобиля это микроавтобус. На него нужно трудиться пять с половиной лет.
В Камбодже также оказывает хватает нескромных жителей. При зарплате в 180 долларов в месяц в стране пользуется популярностью Toyota Camry. На нее среднестатистическому камбоджийцу придется работать больше шестнадцати лет. Популярна Toyota Camry и в Туркменистане.
У зимбабвийцев зарплаты поменьше — всего 120 долларов в месяц, поэтому жители этой африканской страны предпочли и более «скромный» автомобиль — Toyota Corolla. Жителю Зимбабве можно купить себе такой автомобиль только через восемнадцать лет работы. Японский седан стал также популярным в Афганистане, Пакистане, Танзании и многих других слаборазвитых государствах.
Меньше всего зарабатывают жители страны Сьерра-Леоне, где в последние годы только и делают, что воюют. Но, в этой африканской страны первое место по популярности занял американский автомобиль Ford Ranger стоимостью в 25 тысяч долларов. Для его покупки местным жителям придется работать 45,5 лет.
|
|||||||||||||||||
На автомобильном рынке в последние годы все чаще случается парадокс — жители богатых европейских стран покупают компактные и не очень дорогие автомобили, а вот представители третьих стран часто предпочитают дорогую технику бизнес-класса. Об таких парадоксах и пойдет речь в следующей статье. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |