Для многих жителей стран СНГ выражение «немецкий автомобиль» является синонимом качества и надежности. Ведь многие считают, что немцы в автомобилях знают толк и с ними в этом плане могут посоревноваться разве что японцы. Но, оказывается, даже среди правил бывают исключения, так что встречаются и не очень удачные и успешные немецкие автомобили.
Если Фольксваген Жук первого поколения пользовался огромным спросом по всему миру, продавался миллионами и стал действительно народным автомобилем, то у его приемника Volkswagen New Beetle это не получилось. В 1997 году немецкий концерн выпустил Volkswagen New Beetle, который хоть и имел общие черты с первым поколением автомобиля, но все же получил скорее женский дизайн. В итоге, буквально сразу сложилось мнение, что Volkswagen New Beetle это только женский автомобиль и спросом у мужского пола второе поколение Жука почти не пользовалось. Правда, руководство Volkswagen наконец-то поняло свою ошибку, так что недавно New Beetle сделали более мужественным и даже выпустили псевдо внедорожную версию модели.
Казалось бы, каким боком Cadillac Catera к немецким автомобилям, но ведь данная модель является той же Opel Omega, только с эмблемой Кадиллак на капоте. В принципе, по своим показателям Cadillac Catera была схожа с остальными американскими седанами, ведь вес автомобиля составлял почти две тонны, а под капотом находилась двухсотсильная «шестерка». Cadillac Catera даже выпускали в Германии, так что на территории США не было ни одного завода, где бы выпускали данную модель. Если в первые два года дилерам удавалось продать хотя бы 25 тысяч автомобилей, то дальше спрос на Cadillac Catera начал сильно падать и автомобиль сняли с конвейера.
Mercedes-Benz является флагманом немецкого автопрома, но и у него были неудачные автомобили. Это C-Klasse (W202), который оказался ненадежным и некачественным автомобилем. Ненадежность Mercedes С-Klasse заключалась в постоянных сбоях электроники, а вот плохое качество в ржавеющем кузове. Mercedes-Benz C-Klasse (W202) действительно получился темным пятном на светлой истории марки из Штутгарта.
Есть в истории Mercedes-Benz еще одно негативное пятно — A-Class (W168). Первое поколение субкомпакта вышло в 1997 году и немцы решили первую в истории Mercedes-Benz модель оснастить двойным дном. Это было в целях безопасности, но то, что центр тяжести существенно вырастет инженера Mercedes-Benz не предусмотрели. В итоге, во время «лосиного» теста Mercedes-Benz A-Class (W168) перевернулся. Конечно, автомобиль сразу же оснастили различными системами, но баварские конкуренты любят напомнить мастерам из Штутгарта об их просчете.
Автопром Восточной Германии оказался сильно отставшим в сравнении с западной часть страны, так что не удивительно, что все компании прекратили свое существование. Так, автомобиль Trabant 601 появился еще в 1963 году и за десятилетий немцы продали свыше трех миллионов экземпляров. Но, с приходом 90-х немецкий «запорожец» оказался никому не нужным, ведь его конструкция была устаревшей еще на момент запуска в конвейер.
|
|||||||||||||||||
Для многих жителей стран СНГ выражение «немецкий автомобиль» является синонимом качества и надежности. Ведь многие считают, что немцы в автомобилях знают толк и с ними в этом плане могут посоревноваться разве что японцы. Но, оказывается, даже среди правил бывают исключения, так что встречаются и не очень удачные и успешные немецкие автомобили. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |