Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно – работало итальянское ателье «Бертоне».
Интерьер – тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки – оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.
Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно – далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз – забавные ощущения!
Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам – корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, – но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.
Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя... по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе... извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным – из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.
Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя...
|
|||||||||||||||||
В здоровом теле...
Какой дух у новинки российского рынка «Чери-Кимо», выяснял корреспондент журнала "За рулем" - Максим Сачков. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |