ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Как избежать развода на автосервисе

13.08.2014
Как избежать развода на автосервисе

Многие владельцы автомобилей боятся поездок на СТО, изначально считая, что там их хотят развести и забрать все деньги. Конечно, это стереотип, но доля правды в нем есть. Ведь, есть действительно станции технического обслуживания, где с клиентов работают по максимуму и постараются навязать как можно больше различных дополнительных работ.

Кто больше всех рискует

Чаще всего разводом на деньги занимается мастер-приемщик, ведь напрямую со слесарями клиента практически не общается. При этом, опытный мастер-приемщик уже даже знает кого можно развести на деньги, а кого нет.

Больше всего на сервисе могут пострадать те, кто мало смыслит в конструкции и принципе работы автомобиля, а также сильно занятый человек. Первый тип водителя очень легко загрузить различными дополнительными услугами, ведь он и так не поймет их смысла. А второй тип водителя просто постоянно спешит и очень редко подписывает предоставляемые документы.

Меньше всего мастер-приемщик может раскрутить дотошного клиента, который перед этим почитал много о своем автомобиле, а еще лучше состоит в клубе данной модели и пообщался с одноклубниками. Не любят на сервисе и женщин, которые сами заработали на автомобиль, ведь они также к всему придирчиво относятся и считают деньги.

Самое интересное, что мастера-приемщики не любят и блондинок, ведь многие из них уверены, что их постоянно хотят обмануть и мало на что соглашаются.

Ремонт без согласования

На некоторых сервисах практикуют такую наживу, как ремонт без согласования. Стоит оставить автомобиль на замену масла, а по приезду клиент узнает, что на его автомобиле поменяли еще и тормозные колодки или еще что-нибудь. Понятно, что за это нужно дополнительно заплатить.

К счастью, есть заказ-наряд, в котором стоит сумма заказываемого ремонта и подписи клиента и исполнителя. Причем, в нем также должна быть фраза, что без согласования с клиентом на автомобиле не будут производиться никакие дополнительные работы, которые нужно оплачивать. Если же в заказ-наряде такого нет и мастер-приемщик не хочет дописать такую фразу, то сразу же разворачивайтесь и уезжайте с такого сервиса.

Мастер-приемщик обязан согласовать с клиентом все дополнительные работы по телефону, причем все звонки записываются. Если же с клиентом нет возможности связаться, то на некоторых СТО практикуют допустимое повышение стоимости работ на 10% от изначальной. Но, это также должно быть прописано в заказ-наряде. То есть, если владелец автомобиля не отвечал на звонки мастера-приемщика, а потом приехал на сервис, то не стоит удивляться, что нужно выложить на 10% больше денег.

Вообще же, звонок по согласованию стоимости ремонта должен быть один, максимум два. Если же мастер-приемщик звонит постоянно, то либо вас хотят развести, либо ваш автомобиль оставлен у непрофессионалов, которые не могут изначально провести общую диагностику и выявить все неполадки.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Многие владельцы автомобилей боятся поездок на СТО, изначально считая, что там их хотят развести и забрать все деньги. Конечно, это стереотип, но доля правды в нем есть. Ведь, есть действительно станции технического обслуживания, где с клиентов работают по максимуму и постараются навязать как можно больше различных дополнительных работ.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление