Многие владельцы автомобилей боятся поездок на СТО, изначально считая, что там их хотят развести и забрать все деньги. Конечно, это стереотип, но доля правды в нем есть. Ведь, есть действительно станции технического обслуживания, где с клиентов работают по максимуму и постараются навязать как можно больше различных дополнительных работ.
Чаще всего разводом на деньги занимается мастер-приемщик, ведь напрямую со слесарями клиента практически не общается. При этом, опытный мастер-приемщик уже даже знает кого можно развести на деньги, а кого нет.
Больше всего на сервисе могут пострадать те, кто мало смыслит в конструкции и принципе работы автомобиля, а также сильно занятый человек. Первый тип водителя очень легко загрузить различными дополнительными услугами, ведь он и так не поймет их смысла. А второй тип водителя просто постоянно спешит и очень редко подписывает предоставляемые документы.
Меньше всего мастер-приемщик может раскрутить дотошного клиента, который перед этим почитал много о своем автомобиле, а еще лучше состоит в клубе данной модели и пообщался с одноклубниками. Не любят на сервисе и женщин, которые сами заработали на автомобиль, ведь они также к всему придирчиво относятся и считают деньги.
Самое интересное, что мастера-приемщики не любят и блондинок, ведь многие из них уверены, что их постоянно хотят обмануть и мало на что соглашаются.
На некоторых сервисах практикуют такую наживу, как ремонт без согласования. Стоит оставить автомобиль на замену масла, а по приезду клиент узнает, что на его автомобиле поменяли еще и тормозные колодки или еще что-нибудь. Понятно, что за это нужно дополнительно заплатить.
К счастью, есть заказ-наряд, в котором стоит сумма заказываемого ремонта и подписи клиента и исполнителя. Причем, в нем также должна быть фраза, что без согласования с клиентом на автомобиле не будут производиться никакие дополнительные работы, которые нужно оплачивать. Если же в заказ-наряде такого нет и мастер-приемщик не хочет дописать такую фразу, то сразу же разворачивайтесь и уезжайте с такого сервиса.
Мастер-приемщик обязан согласовать с клиентом все дополнительные работы по телефону, причем все звонки записываются. Если же с клиентом нет возможности связаться, то на некоторых СТО практикуют допустимое повышение стоимости работ на 10% от изначальной. Но, это также должно быть прописано в заказ-наряде. То есть, если владелец автомобиля не отвечал на звонки мастера-приемщика, а потом приехал на сервис, то не стоит удивляться, что нужно выложить на 10% больше денег.
Вообще же, звонок по согласованию стоимости ремонта должен быть один, максимум два. Если же мастер-приемщик звонит постоянно, то либо вас хотят развести, либо ваш автомобиль оставлен у непрофессионалов, которые не могут изначально провести общую диагностику и выявить все неполадки.
|
|||||||||||||||||
Многие владельцы автомобилей боятся поездок на СТО, изначально считая, что там их хотят развести и забрать все деньги. Конечно, это стереотип, но доля правды в нем есть. Ведь, есть действительно станции технического обслуживания, где с клиентов работают по максимуму и постараются навязать как можно больше различных дополнительных работ. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |