Хотя на международных автосалонах демонстрируется больше количество концептов, лишь единицы из них идут в серийное производство. Создатели таких концептов считают, что публика к ним еще неготова, ведь часто там демонстрируются очень смелые дизайнерские или конструкторские решения. Но, бывают и концепты, которые даже несмотря на свою индивидуальность все равно идут в серийное производство.
В 2001 году на Токийском автосалоне можно было увидеть концепт Nissan GT-R. Тогда мало кто верил, что Nissan GT-R сможет заменить Nissan Skyline GT-R, который ранее был обычным городским спорткаром. Но, спустя четыре года японцы представили концепт GT-R Proto, заявив, что на его основе выйдет серийный автомобиль, причем изменений в сравнении с концептом будет 10-20%. Так и появился самый популярный сейчас суперкар Nissan GT-R. До 100 км/час Nissan GT-R разгоняется за 3,2 секунды, а стоит, как для такого класса, не дорого — 4,6 миллиона рублей. Так что, Nissan GT-R популярен во всех странах, где есть нормальный асфальт.
В брюссельском офисе компании Isuzu создали рамный внедорожник VehiCROSS. Автомобиль получился очень необычным, ведь вокруг всего кузова шла широкая пластмассовая «юбка», на капоте присутствовала карбоновая вставка, а полноразмерное запасное колесо пряталось в заднюю дверь. Но, публике Isuzu VehiCROSS оказался интересен, так что японцы выпустили ограниченным тиражом в 6500 автомобилей серийную версию. Правда, настолько уникальным, как концепт Isuzu VehiCROSS не делали. У серийной версии уже не было мотоциклетной приборной панели и капот не открывался вперед.
В 2003 году Audi представила концепт Le Mans quattro, который был приурочен к уже третьей победе марке из Ингольштадта в гонках Ле Мана. Немцы в концепте сильно равнялись на Lamborghini Gallardo, причем был взят даже мотор на основе итальянского V10. Раньше в модельном ряду Audi не было даже похожих автомобилей, но в 2006 году немецкая компания продемонстрировала серийную версию R8.
В 2003 году на Чикагском автосалоне внимание публики взбудоражил концепт Toyota FJ Cruiser. Его построили на платформе Land Cruiser Prado 120, но внешность концепта была схожа больше с Land Cruiser FJ40 еще 1960 года. Уникальность Toyota FJ Cruiser привлекала внимание маленькими задними дверьми, которые открывались против хода движения, тремя стеклоочистителями и яркой окраской, причем, крыша японского внедорожника всегда оставалась белой. В 2005 году начался серийный выпуск Toyota FJ Cruiser в Японии и Китае, а основным рынком внедорожника стала Северная Америка. Но, серые дилеры поставляют Toyota FJ Cruiser и в страны Европы, где стоимость модели свыше 2 миллионов рублей.
Наверное, самый необычный концепт, который все же смог перерасти в серийный автомобиль это Citroen C4 Cactus. Дебют «кактуса» прошел в 2007 году во Франкфурте и после этого французы не раз вносили изменения в конструкцию модели, но дизайн так и остался вызывающим. Например, на дверях и бамперах есть специальные полиуретановые вставки, которые препятствуют появлению царапин. Производство Citroen C4 Cactus началось этой весной, а с начала лета кроссовер уже есть в продаже — за 13,95 тысяч евро.
|
|||||||||||||||||
Хотя на международных автосалонах демонстрируется больше количество концептов, лишь единицы из них идут в серийное производство. Создатели таких концептов считают, что публика к ним еще неготова, ведь часто там демонстрируются очень смелые дизайнерские или конструкторские решения. Но, бывают и концепты, которые даже несмотря на свою индивидуальность все равно идут в серийное производство. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |