В прошлом месяце российский рынок упал на рекордные 17,3%. Но, продажи некоторых автомобилей упали еще больше, причем существенно. Итак, представлен рейстинг моделей, которые больше всего потеряли почитателей.
Первое место антирейтинга досталось Chevrolet Cruze, а причиной тому стала завышенная цена. Российскими салонами было продано только 1877 автомобилей, что на 68% меньше, чем в прошлом году. Если падение спроса продолжит снижаться, то Chevrolet Cruze очень скоро может уйти из ТОП-25 автомобилей российского рынка.
АвтоВАЗ во всю пытается повысить спрос на Lada Priora, но, похоже, что автомобиль на базе «десятки» уже отжил свое. В Тольятти провели рестайлинг Lada Priora, но сразу же подняли цену, так что российский автомобиль стоит практически одинаково с бюджетными иномарками. В итоге, спрос на Lada Priora снизился на 40%, ведь было продано только 2985 автомобилей. Руководство АвтоВАЗа уже поняло безперспективность Lada Priora, так что не ее смену быстро готовят новую модель Vesta. Правда, Приору намерены снять с производства только в 2018 году.
Казалось бы, Chevrolet Niva появилась на рынке совсем недавно, а ведь совместному внедорожнику уже двенадцать лет. А в компании не думают об основной модернизации, даже несмотря на то, что конкуренция в сегменте комантных внедорожников за последние годы выросла в несколько раз. К сожалению, GM-АвтоВАЗ надеется, что покупатели все равно захотят покупать внедорожник, но этого не происходит. В итоге, спрос на Chevrolet Niva упал на 36%, ведь дилеры реализовали только 2660 внедорожников.
Еще один аутсайдер рынка это уже чисто российский, вернее, еще совесткий внедорожник Lada 4x4. С одной стороны падение спроса вызвано тем, что автомобилю уже четвертый десяток и он вообще не подвергался модернизации. Lada 4x4 пользуется спросом разве что в регионах, где нет нормальных дорог. Но, и уровень жизни в последнее время упал, так что многие россияне просто не могут себе позволить даже самый дешевый внедорожник.
Казалось бы, довольно неожиданно, но в пятерку неудачников попал и Kia Sportage. Если раньше корейский кроссовер был одним из самых продаваемых в своем классе, то теперь спрос на Kia Sportage упал на 32%. Российские дилеры Kia сумели продать только 2098 автомобилей Sportage. Падение спроса объясняется существенным подорожанием кроссовера после рестайлинга. Люди не захотели переплачивать за небольшие изменения в интерьере, так что корейцам нужно либо скидывать цену, либо делать более глубокую модернизацию.
|
|||||||||||||||||
В прошлом месяце российский рынок упал на рекордные 17,3%. Но, продажи некоторых автомобилей упали еще больше, причем существенно. Итак, представлен рейстинг моделей, которые больше всего потеряли почитателей. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |