Если сейчас в автомобилях высоко ценится безопасность, особенно на американском и европейских рынках, то раньше о ней не особо думали. Не было никаких независимых технических экспертиз и краш-тестов, а электронных системах, АБС, подушках безопасности и много прочем мало что знали. Так что, в определенное время выпускались автомобили, которые никак нельзя назвать безопасными.
В начале прошлого столетия настоящей звездой автоспорта был болид Darracq. На нем стоял двигатель мощностью в 200 лошадиных сил, так что не удивительно, что болид бил один за одним рекорды скорости. Но, несмотря на высокую скорость, никто не думал о безопасности. Так, кузов Darracq был полностью открытым и не было никаких ремней безопасности. Чтобы пассажир не выпал на повороте его кресло располагалось немного позади водительского, так чтобы пассажир мог руками держаться за водителя. А сам водитель держался непосредственно за руль.
Дело в том, что Ford Model T был в свое время самым массовым автомобилем, а на момент его выпуска еще не было технологии триплексного стекла. Соответственно, а 20-30-е годы было очень много аварий, когда стекло разбивалось и осколками ранило водителя и пассажира. К счастью, с появлением триплексного стекла уже следующая модель Ford шла с ним и была в этом плане намного безопаснее.
Югославский автомобиль Yugo GV не раз называли худшим в мире. И не последним фактором для такого звания служила безопасность малолитражки, вернее ее полное отсутствие. На Yugo GV не было вообще никаких систем безопасности, а в базовой комплектации отсутствовали даже обычные ремни. В кузове югославского автомобиля применялись самые дешевые материалы, так что даже при малейшем столкновении от сминался, как картонный. Так что, доставалось не только водителю, но даже пассажирам на заднем сидении. Кроме того, у Yugo GV часто коротила проводка и даже были случаи возгорания.
Трехколесный Peel Trident это один из самых меньших автомобилей, что выпускались серийно. Кроме крошечных размеров, Peel Trident еще и отличался ручкой в задней части, так что водитель мог водить его за собой, если в определенном месте был запрет на проезд автомобилей. Максимальная скорость Peel Trident была всего 45 км/час, но в виде не очень продуманной конструкции и развесовки автомобиль мог опрокинуться на повороте даже при небольшой скорости. А ведь модель еще имела стеклянную крышу, что было еще хуже, если автомобиль опрокидывался. О безопасности создатели микроавтомобиля на подумали, но, к счастью, было выпущено всего 45 Peel Trident.
Ну, а самым небезопасным современным автомобилем является Tata Nano. Чтобы сделать Tata Nano самым доступным автомобилем в мире индийская компания лишила его ремней безопасности, зеркал заднего вида, а сама конструкция отличается непрочностью.
|
|||||||||||||||||
Если сейчас в автомобилях высоко ценится безопасность, особенно на американском и европейских рынках, то раньше о ней не особо думали. Не было никаких независимых технических экспертиз и краш-тестов, а электронных системах, АБС, подушках безопасности и много прочем мало что знали. Так что, в определенное время выпускались автомобили, которые никак нельзя назвать безопасными. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |