Армейский Hummer машина культовая. Но что делать, если купить «мечту» возможности нет? Можно отказаться от нее. А можно… Построить свой собственный Hummer
Именно такой путь избрал канадский фанат внедорожников. Завсегдатай форума, посвященного внедорожной техники взял в руки молоток жестянщика и с помощью этого Hummer-а построил себе джип, практически неотличимый от выпускаемого на заводах General Motors прототипа.
Постройка реплик культовых машин явление нередкое. Однако, создатели таких машин идут по пути наименьшего сопротивления – в основу машины ложиться пространственная рама, на котораю одевается «кокон» из стеклопластика, имитирующий кузов оригинального авто. Кузов «настоящего» Hummer построен из алюминиевых панелей, которые крепятся к стальным профилям. Однако создатель реплики решил не экономить на прочности. Кузов реплики полностью выполнен из стали. На создание сложно пространсвенной конструкции ушло пять лет. Но результат того стоил – Внешне машина не отличима от серийного прототипа, а по прочности кузова превосходит его. В основе машина от тяжелого полноприводного пикапа Ford F150. Правда донор был немолод – рама Hummer-у досталась от пикапа 1987 года выпуска. Но после работы, проделанной с кузовом машины, доводка до остального железа до идеального состояния уже не удивляет.
Обилие металла обусловило выбор двигателя. Если заводской Hummer обходится «скромным» дизелем 6.5 л, то его брат-близнец получил мотор PowerStroke объемом 7.3 литра. Донором агрегата вступил фургон Ford E250. От него же «Hummer-у» достались и мосты.
Чтобы отличать машину от оригинала и отдать должное автомобилю донору, создатель назвал свое детище Hummer F150
|
|||||||||||||||||
Рубрика "Очумелые ручки")))
Армейский Hummer машина культовая. Но что делать, если купить «мечту» возможности нет? Можно отказаться от нее. А можно… Построить свой собственный Hummer, рассказывает корреспондент Алексей Смирнов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |