Авангард-Спецодежда: оптовые партии качественной спецодежды
19.09.2014
Спецодежда
Не важно, к какой сфере деятельности предприятие относится – его сотрудникам, как правило, нужна
спецодежда. На рынке рабочей одежды и обуви в настоящее время сложно найти свое место – настолько «плотно» работают конкуренты. Но фирме
Авангард-Спецодежда за шесть лет своего существования удалось найти собственных потребителей, завоевать среди них авторитет, благодаря профессионализму, и продолжать успешно развивать свою деятельность дальше.
Та
спецодежда, которую предлагает интернет-магазин, подразделяется на летнюю и зимнюю. Это костюмы, комбинезоны, полукомбинезоны, рабочие халаты, фартуки, трикотажные футболки и майки. Такую одежду шьют из прочных тканей, она имеет массу карманов, клапанов, петель для подвеса инструмента: иначе нельзя, функциональность – основное требование.
Чтобы не мерзнуть в холодную пору и чувствовать себя комфортно, не обойтись без утепленной спецодежды - широкий ассортимент теплых курток и костюмов с капюшонами из ветронепроницаемых материалов удовлетворит любой вкус. В качестве дополнительных аксессуаров – шапки, рукавицы. Есть даже джемпера и термобелье.
Работники торговли, гостиниц, ресторанного бизнеса, медицины тоже подбирают себе рабочую спецодежду – спросом пользуются фартуки, рубашки, брюки для официантов, халаты разнообразных фасонов, куртки, колпаки и косынки для поваров, медицинские костюмы. Не только практичной, но красивой и модной должна быть такая униформа, горничная, бармен, официант, продавщица, врач и медсестра своим элегантным видом будет радовать окружающих, да и себя тоже.
Руководство предприятий обязано обеспечивать своих работников спец одеждой рабочей и средствами защиты, подходящими для проведения определенных работ – их перечень и список соответствующих профессий обширен. В первую очередь, это вредные и опасные для жизни производства. Но предприятие вправе принять собственный кодекс, по которому будет приобретать профессиональную спецодежду для своих работников – это могут быть библиотеки, банки, службы соцзащиты, полиграфические комбинаты.
Таким образом, появляется понятие корпоративной спецодежды. Обозначить принадлежность сотрудников к компании и единство их целей с помощью формы - удачный ход. Вначале определяют цветовую гамму, затем разрабатывают модели одежды. Общий стиль должен быть выдержан, но можно, к примеру, внести отличия в униформу работников, принадлежащих к разным подразделениям, использованием конкретного цвета или отделки. Логотип на спине или в виде эмблемы на груди – своего рода реклама фирмы.