В 1958 четверо братьев Уолклетт в восточной Англии организовали компанию Ginetta Cars, которое в будущем предстояло конкурировать с такими британскими монстрами в сфере спортивных автомобилей, как Lotus и TVR. Братья были увлечены идеей построить самый лучший спортивный автомобиль, для чего сначала в Вудбридже, а затем в Эссексе наладили производство.
Первый автомобиль получил название Ginetta G1 Hornet, на на дорогу так и не выехал, ведь даже не смог пройти испытания. Спустя год братья создают две новых модели G2 и G3, причем если первая шли в виде кит-кара и затем будущий владелец собирал автомобиль самостоятельно, что вторая уже была готовым продуктом. G2 и G3 не были профессиональными спортивными автомобилями, но хорошо подходили для тех, кто любит быструю спортивную езду.
А в 1961 году вышла самая популярная Джинетта, которая в некоторых модификация выпускается и сейчас — G4. Как и в случае с G2, новый автомобиль также шел в виде набора, который потом становился полноценным автомобилем. Это не только позволяло сделать Джинетта дешевле, но и избавляло будущего владельца от уплаты налогов.
Братья Уолклетт использовали шасси от Ford, на которое отдели стеклопластиковый кузов, который имел трубчатую конструкцию. Изначально спереди была независимая подвеска, а сзади был ведущий мост. В первой версии Ginetta G4 стоял мотор от Ford Anglia 105E объемом в 997 см3, а мощность составляла всего 39 лошадей. Понятно, что и скорость не была очень большая — всего 144 км/час. А всего с таким двигателем компания выпустила 500 автомобилей.
Затем его заменили на более мощный двигатель от Ford Cortina, объемом уже в 1,5 литра. С ним Ginetta G4 разгонялась до скорости 95 км/час менее, чем за семь секунд.
Британская компания постоянно усовершенствовала Ginetta G4, так что в дальнейшем и задняя подвеска стала независимой, а в качестве двигателя был взят еще более мощный мотор от Ford объемом уже в 1,8 литра. Ускорение улучшилось до 5 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/час. Данный автомобиль уже подходил для профессиональных гонок, но также был удобен и для повседневного использования.
Уже в 1963 году вышло второе поколение автомобиля, которое получило более короткий хвост, а также новый мост от Ford поставили вместо редуктора ВМС. В третьем поколении также были изменения, ведь уже британцы начали использовать шасси Triumph Herald.
Именно Ginetta G4 является массово продаваемым автомобилем компании, который и сделал известными братьев Уолклетт. Последняя версия Джинетты вышла в 1998 году и предлагается как с электронным впрыском топлива, так и с двумя карбюраторами Weber. Причем, последний вариант отличается лучшими динамическими характеристиками.
|
|||||||||||||||||
В 1958 четверо братьев Уолклетт в восточной Англии организовали компанию Ginetta Cars, которое в будущем предстояло конкурировать с такими британскими монстрами в сфере спортивных автомобилей, как Lotus и TVR. Братья были увлечены идеей построить самый лучший спортивный автомобиль, для чего сначала в Вудбридже, а затем в Эссексе наладили производство. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |