На территории постсоветского пространства пока так и не систематизировали частные перевозки, ведь служб такси очень много и редко, когда какая-то прибегает только к одной марки автомобилей. В случае с казахстанским такси, большинство служб вообще не заморачиваются с тем, какой должен быть автомобиль и нужно ли задавать единый корпоративный стиль. Но, во многих странах ситуация намного лучше, так что есть определенные автомобили такси, которые уже являются символами больших городов.
Так, в конце прошлого года на автосалоне в Токио был представлен автомобиль JPN Taxi, который уже в ближайшее время будет колесить по всех городам японии и вытеснит с дорог уже сильно устаревшие Toyota Crown. Японцы сами разрабатывали JPN Taxi, но внешне автомобиль сильно напоминает классический английский кэб, разве что зеркала не идут возле дверных стоек, а вынесены дальше на капот.
А автомобиль Austin FX4, не только является символом Лондона, но и настоящим монополистов среди частных перевозок в столе Великобритании. Данная модель выпускалась с 1958 по 1997 год, но уже в ближайшем будущем с городских улиц Austin FX4 вытеснит новая модель, разработанная концерном Nissan. Между прочим, Austin FX4 также оснащался дизельным двигателем от Nissan на 2,6 литров, благодаря которому лондонский кэб отличался высокой скоростью и надежность. В Англии купить подержанный Austin FX4 можно всего за три тысячи фунтов, а вот в нашей стране его стоимость составит 300 тысяч рублей и это еще без растаможки.
В Нью-Йорке первое такси появилось еще в 1907 году и на сегодняшний день в американском мегаполисе это самый популярный вид транспорта. Классическим вариантом такси Нью-Йорка является Ford Crown Victoria желтого цвета. Данный автомобиль оснащается мощным двигателем V8, а счетчик начинает работать начиная с 2,5 доллара, а через каждые 350 метров добавляется еще 40 центов.
Мексика не настолько богатая страна, как США, так что в Мехико самое распространенное такси это старенький Volkswagen Beetle. Чаще всего «Жук» зеленого цвета и поездка на нем уже превратилась практически в туристическую поездку по столице Мексике. Но, во всех путеводителях советуют не ловить такси, а если уж садиться в Volkswagen Beetle, то лучше на заднее сидение и не спорить с водителем.
Немецкие таксисты используют только отечественные автомобили, а в Берлине это Mercedes-Benz E-Klasse. Правда, сами немцы на такси не часто ездят, так что увидеть такой автомобиль просто на улице получается не часто, ведь большинство Mercedes-Benz E-Klasse стоят на специальных площадках.
Модель Hindustan Ambassador это не только такси в Нью-Дели, но и самый долго выпускаемый автомобиль, ведь его производство прекратили совсем недавно, а начали выпускать еще в 1957 году.
|
|||||||||||||||||
На территории постсоветского пространства пока так и не систематизировали частные перевозки, ведь служб такси очень много и редко, когда какая-то прибегает только к одной марки автомобилей. В случае с казахстанским такси, большинство служб вообще не заморачиваются с тем, какой должен быть автомобиль и нужно ли задавать единый корпоративный стиль. Но, во многих странах ситуация намного лучше, так что есть определенные автомобили такси, которые уже являются символами больших городов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |