Экологи уже несколько лет подряд бьют переполох и на это многие обращают внимание и в автомобильной сфере. Если раньше человечество плавно начало использовать гибридные технологии, то сейчас уже активно пытаются воплотить только электрические. А некоторые умельцы еще и выпускают необычные гибриды, где совмещены электрическая тяга и сила человека.
Именно таковым и является электромускульный гибрид Twike, который появился в 1992 году, на мало известен для отечественных обывателей. Само название также является гибридным, ведь Twike составили из двух слов - «twin» – двойной и «bike» - велосипед. Первое обозначает двойной привод колес, а во второе то, что передвигаться данный транспорт может действительно, как велосипед — с помощью педалей.
Twike вмещает в себя двоих пассажиров, а силовой установкой является электромотор на 7,4 кВт. Он питается от литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 4 А*ч. Хотя изначально на таком гибриде стояли никель-кадмиевые аккумуляторы. Запас хода составляет около 150 километров пути, но если закончится электроэнергия, то можно поехать до ближайшей электрической заправки с помощью мускулов — крутя педали. К тому же, ассинхронный электромотор еще и поддерживает функцию рекуперативного торможения, так что запас электротяги может немного увеличиться.
Вес Twike составляет всего 250 килограмм, так что водитель, да еще и с помощью педалей, может легко доехать до розетки. Такой небольшой вес был достигнут благодаря алюминиевому каркасу, который обшили стекловолокном. К тому же, Twike обладает небольшой высотой всего в 1,2 метра, отличными аэродинамическими показателями, и специальными покрышками с минимальным сопротивлением качению.
Изначально автомобиль производился в Швейцарии, но позже производство перенесли в Германию. Внутри Twike отличается очень спартанским убранством — есть только два анатомических кресла, джойстик управления, бортовой компьютер и педали. По словам производителей, печка на Twike не нужна, ведь если водитель и пассажир будут усердно крутить педали, то и так не замерзнут.
Что же касается безопасности, то на Twike есть и ремни безопасности, и подголовники, и гидравлические тормоза. Это все водителю и пассажиру пригодится, ведь электромотор позволяет разогнать электромускульный гибрид до скорости 85 км/час.
Несмотря на все свои преимущества, стать владельцев Twike может стать только истинный любитель экологии, ведь изначально цена на электромускульный гибрид составляла 22,3 тысячи долларов, а сейчас такой транспорт обойдется уже в 32 тысяч долларов. Правда, не понятно, за что производитель требует такие деньги, ведь Twike это исключительно спартанский автомобиль.
|
|||||||||||||||||
Экологи уже несколько лет подряд бьют переполох и на это многие обращают внимание и в автомобильной сфере. Если раньше человечество плавно начало использовать гибридные технологии, то сейчас уже активно пытаются воплотить только электрические. А некоторые умельцы еще и выпускают необычные гибриды, где совмещены электрическая тяга и сила человека. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |