Автомобильный рынок с каждым годом растет, так что за ним уследить практически не реально. Тем более, что очень многие модели, к сожалению, а иногда и к счастью, не заезжают на отечественный рынок. Страны СНГ стоят немного в стороне мировых автомобильных автошоу, да и местный покупатель не согласится ездить на определенных автомобиля. Ниже представлены пять автомобилей, о которых на отечественном рынке никто ничего не знает.
Многие думают, что самым массивным представителем Toyota многие годы был Land Cruiser, пока его не вытеснила с пьедестала Sequoia. Но, с 1995 по 2002 год японская компания выпускала внедорожник Mega Cruiser, который был не только значительно крупнее Land Cruiser, но и внедорожнее. Внешне автомобиль напоминал Hummer H1, что было не случайно, ведь изначально модель предназначалась также для военных целей. Кроме военных на нем еще ездили пожарные и полицейские, а в частные руки попала всего небольшая партия автомобилей. Под капотом Toyota Mega Cruiser стоял 4,1-литровый турбодизель, а также на внедорожнике были задние подруливающие колеса и дистанционное изменение давления в шинах. Но, сам проект в финансовом плане оказался не выгодным, из-за чего его закрыли.
При слове «Jeep» многие сразу думают о внедорожнике, причем такое название уже давно стало нарицательным и касается не только американской марки, но и вообще любой внедорожной техники. Но, оказывается марка Jeep выпускала не только внедорожники, но и автомобили других классов. На основе модели Jeep Forward Control строились различные варианты техники, как минивэн и даже трактор. Причем, последний пользовался большим спросом в Индии.
Бразильская компания Dacon многие годы занималась производством автомобилей Porsche для стран Южной Америки. Но, в 1982 году в компании решили выпустить собственный автомобиль. К сожалению, первый блин получился комом, хотя над внешностью Dacon 828 и работал главный дизайнер Puma, а некоторые элементы бразильцы позаимствовали от Porsche 928. Использовался двигатель от VW на 1,6 литра, позволяющий разогнать Dacon 828 до скорости 140 км/час. Автомобиль был практичным и доступным, но внешний вид отпугивал покупателей, так что за одиннадцать лет было реализовано всего 47 Dacon 828.
Внешне Honda Crossroad очень сильно напоминает Land Rover Discovery того времени. В начале 90-х японцы поняли, что за кроссоверами будущее и купили у британцев право на выпуск Land Rover Discovery под собственным брендом. Второе поколение Honda Crossroad вышло уже в 2008 году и в нем не было ничего от британской модели.
В конце 80-х шведская компания выпускала в основном угловатые седаны и универсалы, но среди них был и небольшой обтекаемый хэтчбек Volvo 480. К тому же, кроме улучшенных аэродинамических характеристик автомобиль еще и получил прятающиеся фары, что было диковинкой на то время. Да, и привод был уже передним, а не задним.
|
|||||||||||||||||
Автомобильный рынок с каждым годом растет, так что за ним уследить практически не реально. Тем более, что очень многие модели, к сожалению, а иногда и к счастью, не заезжают на отечественный рынок. Страны СНГ стоят немного в стороне мировых автомобильных автошоу, да и местный покупатель не согласится ездить на определенных автомобиля. Ниже представлены пять автомобилей, о которых на отечественном рынке никто ничего не знает. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |