В Казахстане и России очень много непроходимых участков дороги, так что внедорожная техника пользуется большим спросом. Но, если многие компании предлагают кроссоверы и паркетники, то есть действительно техника, которая не боится никакого бездорожья.
Если для обычных дорог армейский снегоболотоход ГАЗ-71 не подходит из-за гусеничного хода, то для бездорожья это действительно подходящий вариант. В принципе, никакие дороги владельцу ГАЗ-71 не понадобятся, ведь он может ехать по любой поверхности, а также форсировать водные преграды. Снегоболотоход можно эксплуатировать в любом климате, ведь ГАЗ-71 успешно работает от -40 до +50 по Цельсию. На горьковский вездеход установили бензиновый мотор на 115 лошадей, который способен разогнать ГАЗ-71 до 50 км/час на суше и до 6 км/час на воде. Расход топлива ГАЗ-71 составляет от 90 до 150 литров на сотню, в зависимости от того, какие преграды технике нужно преодолевать. Купить снегоболотоход можно вполне легально и стоит он 750 тысяч рублей.
В отличии от предыдущего варианта, ГАЗ-34039 "ИРБИС" уже идет с более привлекательным внешним видом. Это уже не армейская, а полностью гражданская модель, так что и внутри вездехода уже не спартанские условия, а вполне комфортные. Водитель всю информацию может брать с приборной панели, салон шумоизолирован, а также присутствует независимый отопитель. Чтобы ГАЗ-34039 "ИРБИС" можно было эксплуатировать в более суровых зимних условиях дизельный двигатель на 122 лошадиные силы полностью зашит внутри салона. ГАЗ-34039 "ИРБИС" также идет на гусеничном ходу, но зато расход топлива не настолько большой, ведь по обычной грунтовой дороге вездеход может проехать на одной заправке 900 километров. Понятно, что и стоимость ГАЗ-34039 "ИРБИС" более высокая — 3,83 миллиона рублей.
В плане проходимости первое место однозначно можно отдавать внедорожному бульдозеру БАТ-М. На нем можно ехать через самую непроходимую тайгу. Здесь уже и более мощный 415-сильный мотор, который за час работы пожирает 46 литров бензина. Данная специализированная техника предназначена для прокладки дороги, уборки снега, расчистки завалов, валки леса, корчевания пней и расчистки любой площадки. Стоимость БАТ-М составляет 983 тысячи рублей.
Конечно, с российскими вездеходами Mercedes-Benz Unimog не может соперничать с российскими вездеходами, но зато во всем мире все равно популярен. Немецкие вездеходы отличаются П-образной конструкцией мостов, блокировкой переднего и заднего дифференциала, а также подкачкой шин. Mercedes-Benz Unimog на дороге можно использовать как обычный грузовик со скоростью до 90 км/час, но на бездорожье немецкий вездеход не уступит трактору. Линейка двигателей идет мощностью от 177 до 218 лошадей, а стоит Mercedes-Benz Unimog от 184 тысячи евро.
|
|||||||||||||||||
В Казахстане и России очень много непроходимых участков дороги, так что внедорожная техника пользуется большим спросом. Но, если многие компании предлагают кроссоверы и паркетники, то есть действительно техника, которая не боится никакого бездорожья. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |