В каждое время был такое «левша», который мог удивить общественность своим умением. Хватало таких «левшей» и в советское время, ведь из-за острого дефицита автомобилей некоторые умельцы реализовывали свою творческую мысль, создавая собственные модели.
Конструктор Ереванского автозавода Станислав Холшаносов в 1981 году разработал автомобиль, который назвал «Джип». Причем, кроме американского названия, модель получила еще и практически идентичную с аналогом внешность. Но, в техническом плане в «Джипе» Холшаносова не было ничего американского, так как ереванский конструктор использовал исключительно детали местного производства. От ВАЗ-2101 были взяты двигатель, коробка передач, задний мост и фары, от ГАЗ-21 карданный вал, от УАЗ-469 подвеска, топливный бак и стеклоочистители. Причем, конструктор все так хорошо подобрал, что получился качественный и надежный автомобиль, который хорошо проявил себя на бездорожье.
А уже московский конструктор Курячков смог сам разработать амфибию, которую назвал Тритон. Данная модель представляла собой быстроходный катер, который оснащался колесами. Москвич взял двигатель от ГАЗ-21, а коробку передач от ЗАЗ-968. На суше скорость Тритона достигала 110 км/час, а на воде 50 км/час за счет водометного двигателя. На воде амфибия расходовала 38 литров бензина, а на суше всего 12.
Автомобиль под названием Дуэт был создан молодыми конструкторами в вологодском Доме юных техников. Он представлял собой четырехместный экономичный автомобиль грузоподъемностью в 500 килограмм. Для своего автомобиля юные техники использовали детали от автомобиля ЗАЗ-968А, мотоколяски СЗД и мотороллера «Муравья». Тем не менее, максимальная скорость Дуэта составляла 80 км/час и автомобиль смог принять участие в пробеге Вологда-Хабаровск-Вологда. Кузов самодельного автомобиля был изготовлен на основе трубчатого каркаса обшитого пенопластом, который еще и был обтянут стеклотканью.
Еще один московский конструктор Безруков создал собственный внедорожник. Москвич сам разработал раму и кузов, а для остальных деталей использовал в качестве доноров автомобили УАЗ-469, ЛуАЗ-969, Москвич-412 и ЗАЗ-968М. Несмотря на то, что привод был только задним, автомобиль Безрукова хорошо проявил себя на бездорожье.
|
|||||||||||||||||
В каждое время был такое «левша», который мог удивить общественность своим умением. Хватало таких «левшей» и в советское время, ведь из-за острого дефицита автомобилей некоторые умельцы реализовывали свою творческую мысль, создавая собственные модели. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |