В последнее время с российского рынка ушло несколько автомобильных марок. Так что, нужно выяснить, почему некоторые бренды ушли из России и смогут ли они в дальнейшем вернуться.
Ранее в России продавалась всего одна модель марки Dodge. Это минивэн Journey, который оснащался 3,6-литровым бензиновым мотором на 280 лошадей, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на все колеса. Стоил Dodge Journey 1,6 миллионов рублей. Но, в конце этого года дилеры американской марки перестали принимать заказы на минивэн. При этом, представители российского отделения Chrysler Group заявили, что это временная мера, но поставки Dodge Journey не возобновились и по сей день. Позже стало известно, что автомобили марки Dodge смогут снова импортироваться в Россию только после стабилизации экономической ситуации, а это в ближайшие годы не светит. Правда, Dodge Journey и так не особо пользовался спросом, ведь за этот год дилеры реализовали только 26 минивэнов.
Пока еще в России продаются автомобили Seat, но уже с 2015 года испанский бренд прекращает продажи. Поставки автомобилей уже прекратились и за ноябрь и декабрь дилеры Seat вынуждены распродать все остатки автомобилей. Для испанской марки это уже четвертая неудачная попытка завоевать российский рынок. В компании назвали две причины ухода с рынка — это сильная девальвация рубля и снижение спроса на недорогие автомобили. Так, в 2014 году Seat продал в России почти 1,5 тысячи автомобилей, когда концерн Volkswagen смог реализовать свыше двухсот тысяч. Захочет ли испанский бренд в пятый раз попытаться покорить российский рынок еще не известно.
Хотя марка Luxgen из Тайваня, а не из Китая, и на это акцентировалось внимание при выходе на рынок, в России дела у компании не пошли. На заводе в Черкесске было налажено производство кроссовера Luxgen 7 SUV и было собрано 700 автомобилей. Но, вот продалось только 146 кроссоверов. Причиной низкого спроса Luxgen 7 SUV стала высокая цена, ведь изначально за автомобиль тайцы просили 1,32 миллиона рублей. В дальнейшем цену снизили на 140 тысяч рублей, но сильно на продажи это не повлияло. Luxgen пока не ушел с российского рынка, хотя продажи автомобилей и остановлены. Компания существенно сократила штат московского офиса, но оставшиеся сотрудники готовят новый план по завоеванию России.
ZAZ покинул российский рынок после введение утилизационного сбора, так как модель Chance стала неконкурентоспособной, а ZAZ Vida, которая внешне ничем не отличается от Chevrolet Aveo, продавалась очень слабо. А вот бренд Bogdan ушел из-за обострения политического конфликта.
|
|||||||||||||||||
В последнее время с российского рынка ушло несколько автомобильных марок. Так что, нужно выяснить, почему некоторые бренды ушли из России и смогут ли они в дальнейшем вернуться. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |