Еще в довоенное время Говард Даррин имел небольшое ателье по тюнингу на голливудском бульваре Сансет. Если ранее у талантливого дизайнера не было отбоя от покупателей, то во время войны и в первые послевоенные годы в ателье почти никто не обращался, ведь финансовое состояние многих людей ухудшилось. Тогда Даррин и решил отправиться в Нью-Йорк, где местные банкиры предложили ему создать дешевый трехколесный автомобиль. Говард согласился, но при условии, что автомобиль будет все же на четырех колесах.
Но, в процессе создания модели Говард Даррин так увлекся, что вместо примитивной коробки на колесах создал настоящий шедевр со множеством новых технологий. Понятно, что банкиры от такого были в шоке, но именно пребывая в Нью-Йорке Даррин познакомился с Генри Кайзером.
Несмотря на предварительные договоренности, Кайзер все равно вносил много изменений в конструкции автомобилей, которые проектировал Даррин. Причиной тому было постоянное стремление компании в разные стороны. Так, вначале думали о создании переднеприводного автомобиля, затем над заднеприводным, а после этого заднеприводным, но уже с задним расположением мотора. Из-за этого постоянно приходилось менять кузов автомобиля.
Кайзер и Даррин постоянно между собой воевали, а самым успешным плодом их работы стала модель Kaiser-Darrin 161. Впервые ее показали на автосалоне в Лос-Анжелесе в 1952 году. Но, Говарду Даррину все равно пришлось смириться с тем, что его автомобиль изменили. Дело в том, что талантливый конструктор очень низко разместил кузов, так что расположение фар не соответствовало федеральным законам, а значит модель Kaiser-Darrin не допускалась на дороги. После этого пришлось поднимать переднюю часть автомобиля, так что, передок Kaiser-Darrin казался слегка вздернутым.
Самой уникальной особенностью Kaiser-Darrin были двери, который открывались совершенно необычным способом — заезжали внутрь передних крыльев. Но, заезжали они не до конца, так что посадка в автомобиль была слегка неудобной.
Серийное производство Kaiser-Darrin началось в 1954 году, а под капотом автомобиля был 2,6-литровый мотор Willys на 90 лошадей, который мог разогнать автомобиль до скорости только 160 км/час. Трансмиссия была механическая на три скорости, но опционально предлагался и автомат. А кузов был изготовлен из стеклопластика.
Но, самой главной проблемой Kaiser-Darrin была даже не скорость, а стоимость. Автомобиль продавался по цене 3668 доллара, а уже известный и более скоростной Chevrolet Corvette была на сто долларов дешевле. Так что, было выпущено всего 435 автомобилей и то не все компания смогла реализовать. Тогда Говард Даррин напоследок выкупил оставшиеся сто автомобилей и оснастили их более мощным V8 на 270 лошадей. Именно моторы от Cadillac позволили реализовать последнюю партию автомобилей Kaiser-Darrin.
|
|||||||||||||||||
Еще в довоенное время Говард Даррин имел небольшое ателье по тюнингу на голливудском бульваре Сансет. Если ранее у талантливого дизайнера не было отбоя от покупателей, то во время войны и в первые послевоенные годы в ателье почти никто не обращался, ведь финансовое состояние многих людей ухудшилось. Тогда Даррин и решил отправиться в Нью-Йорк, где местные банкиры предложили ему создать дешевый трехколесный автомобиль. Говард согласился, но при условии, что автомобиль будет все же на четырех колесах. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |