Недавно тюниг-ателье из Запорожья Askaniadesign пообещало уже в 2015 году представить первый украинский суперкар. Внешне автомобиль похож на британский McLaren MP4-12C, а о технических составляющих нет никакой информации. Не известна и будущая стоимость украинского суперкара. Но, самое интересное, что суперкар от Askaniadesign это уже не первый суперкар, который появляется на постсоветском пространстве.
В 2010 году выпустить первый украинский суперкар уже намеревалась компания Aspard. Ее родстер Panthera был построен в стиле «неоретро», а за основу планировали использовать агрегаты от BMW. В качестве силового агрегата хотели взять 4,4-литровый V8 на 333 лошадиных сил, что позволило бы разогнать Aspard Panthera до 100 км/час за шесть секунд. Позже в украинской компании решили поставить не такой мощный мотор — V6 на 292 лошадки. Но, проекту Aspard Panthera так и не суждено было воплотиться в готовый автомобиль.
Montecarlo GTB Centenaire не имел никакого отношения к постсоветскому пространству и выпускался компанией, которую основал гонщик Фульвио Баллабио. Но, в 1993 году компанию выкупил грузинский бизнесмен Георгий Мингрелия. Он сразу же переименовал суперкар в MIG M100 Tako. Само название компании MIG расшифровывалось как «Мингрелия и Грузия». MIG M100 Tako принял участие в гонках Ле-Мана, и хотя результаты не были успешными, суперкар намеревались выпускать серийно на оборонном заводе в Грузии. Но, до этого так и не дошло.
Самым масштабным был проект Николая Фоменко Marussia. Суперкары Marussia B1 и Marussia B2 не только отличались эффектным и подуманным дизайном, но и участвовали во Франкфуртском автосалоне, были шоу-румы в Монако и Москве, российские суперкары рекламировала Наоми Кэмпбелл, и даже была своя команда в Формула-1. Но, компания просуществовала всего шесть лет и в этом году прекратила свое существование. За это время было выпущено около двадцати суперкаров B1 и B2.
Студенты МГТУ создали кузов родстера, который планировали построить на узлах Калины. Премьера концепта прошла в этом году на Московском автосалоне, но дальше о судьбе «Крыма» пока ничего не известно.
В 2007 году на Женевском автосалоне представили суперкар Russo Baltique Impression, который должен был возродить еще дореволюционную марку Руссо-Балт. Автомобиль был исполнен в стиле Bugatti и оснащался 555-сильным мотором. Но, суперкар так и остался в единичном экземпляре, хотя планировалось мелкосерийное производство.
Рижская компания Dartz известна своими бронированными внедорожниками, но в 2009 году латыши представили бронеспорткар Prombron Black Shark, мощностью в 2000 лошадей. Причем, автомобиль мог даже транспортировать яхты. Так что не зря этот автомобиль засветился в фильме «Крепкий орешек-5».
|
|||||||||||||||||
Недавно тюниг-ателье из Запорожья Askaniadesign пообещало уже в 2015 году представить первый украинский суперкар. Внешне автомобиль похож на британский McLaren MP4-12C, а о технических составляющих нет никакой информации. Не известна и будущая стоимость украинского суперкара. Но, самое интересное, что суперкар от Askaniadesign это уже не первый суперкар, который появляется на постсоветском пространстве. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |