Автомобиль оснащен бензиновым V6 объемом 3,5 л мощностью 299 л.с. и двумя электродвигателями (передний и задний), которые могут работать как параллельно, так и последовательно. Таким образом, на низких оборотах при малой скорости машина движется только за счет электротяги, почти не вырабатывая при этом углекислого газа. Зявленный производителем расход топлива впечатляет – 6,3 л в смешанном цикле. Внедорожник оборудован полным приводом с электронным управлением и автоматической бесступенчатой трансмиссией. Когда садишься в машину, кресло водителя автоматически подстраивается под тебя. RX 450h заводится с помощью кнопки Smart-Key, и его совсем не слышно: двигатель бесшумный. Когда авто начинает набирать скорость – внизу лобового стекла появляется проекционный дисплей (HUD), показывающий основную информацию: текущую скорость, информацию навигатора и аудиосистемы. Яркость дисплея можно контролировать, а можно вообще отключить эту функцию, правда, она крайне удобна, хотя поначалу с ней ехать непривычно.
На дороге RX450h ведет себя очень уверенно и движется плавно, будто ты идешь на яхте. Иногда даже чересчур плавно, что даже хочется получить от него побольше агрессии: все-таки не Средиземное море, а московские дороги. А из-за деревянных вставок в топовой комплектации еще сильнее тянет надеть капитанскую фуражку и сказать: "Отдать швартовы". Но если учесть, что эту машину создавали для людей, которым тотальное спокойствие и комфорт превыше всего – она почти идеальна. Почти, потому что американцы (или "диваны на колесах") по вальяжности все-таки дадут фору японцу. При разгоне с нуля педаль газа слегка "проваливается" и двигатель немного "думает", перед тем как начать разгон. Хотя набирает скорость машина все равно быстро, а стрелка спидометра достигает 100 км/ч за 7,9 сек. (мы не замеряли, но поверим компании Lexus).
По периметру машины установлены камеры и парктроники, которые могут пригодиться не только при парковке, но и в пробке, учитывая, что авто достаточно высокое. Главное из новшеств внутри автомобиля - это система управления Remote touch, похожая на баварскую iDrive. Она состоит из джойстика управления на центральной консоли и переключателя на руле. С ее помощью можно управлять мультимедийной системой, климатом-контролем и встроенным навигатором. Джойстик внешне напоминает большую компьютерную мышку, и использовать его надо так же – навести курсор и для ввода нажать левую кнопку. В комплектацию Executive (2 720 000 руб.) входят: противоугонная сигнализация с иммобилайзером и двойной блокировкой дверей, люк с электроприводом, датчики света, дождя и парковки, аудиосистема с 12 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, круиз-контроль, интеллектуальная система посадки и запуска двигателя кнопкой Smart-Key и прочее.
Lexus RX450h в комлектации Premium (3 045 000 руб), на котором нам довелось прокатиться, отличают следующие опции: отделка кресел перфорированной кожей и активная вентиляция передних сидений, проекционный дисплей (HUD) и аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и DVD-чейнджером на шесть дисков. И конечно, те самые деревянные вставки, которые почему-то не очень похожи на натуральное дерево.
|
|||||||||||||||||
На прошлой неделе в России начались продажи нового Lexus RX 450h, для которого инженеры японской компании разработали гибридный привод второго поколения. Мы решили познакомиться с новым японцем поближе. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |