В начале нового тысячелетия в Каталонии образовалась компания IFR Automotive, основателем которой стал Игнасио Фернандес Родригес. Исходя из названия уже понятно, что для компанию испанец назвал своими инициалами. Но, перед тем как приступить к созданию автомобиля испанец решил провести предварительное исследование среди потенциальных клиентов.
Оказалось, что покупателям спорткаров недостаточно просто быстрого автомобиля. Нужно, чтобы он еще и вызывал сильные эмоции. При этом, спорткар обязательно должен быть уникальным и экологичным. И, уже зная все требования рынка, Игнасио Фернандес Родригес приступил к созданию автомобиля.
На создание готового спорткара у испанской компании ушло пять лет, а на финальном этапе купе тестировали на извилистых горных дорогах в Каталонии, где каждый год проходит ралли Испании WRC. Готовый спорткар представили в 2008 году и назвали его Aspid Supersport в честь семейства змеев-аспидов, которые обитают в странах Южной Европы.
Внешность Aspid Supersport получилась довольно неоднозначная, ведь испанский спорткар напоминает и болид Формулы-1 и классический автомобиль Lotus Seven. А оснащается двухместное купе двухлитровым двигателем, который доступен как в атмосферном, так и в турбированном варианте. В первом случае мощность двигателя составляет 270 лошадей, а во втором 402.
В компании заверяют, что Aspid SS может одинаково хорошо ездить и по гоночной трассе и по обычным дорогам. Стоит только нажать на несколько кнопок и у автомобиля изменится дорожный просвет, настройки тормозов, дифференциала и еще несколько параметров. А кузов Aspid SS омологирован как для езды по дорогам общего пользования, так и спортивными стандартами FIA.
Для шасси испанская компания использовала композитные материалы, так что его вес всего 75 килограммов. А общий вес спорткара составляет 740 килограммов. Удельная мощность Aspid Supersport 543 л.с., так что до скорости 160 км/час испанский спорткар разгоняется за шесть секунд. А максимальную скорость ограничили электроникой до 250 км/час.
Снижения веса каталонской компании удалось достигнуть и благодаря хорошо продуманной электронике. Так, на Aspid Supersport совсем нет кнопок, ведь все управление проводится через сенсорный экран, который расположился в рулевом колесе.
Каждое купе Aspid Supersport производится вручную, а начиная с 2008 года компания IFR Automotive выпускает один автомобиль в неделю. В базовом варианте спорткар стоит 107 тысяч долларов, но благодаря индивидуальным настройкам и дополнения цена может вырасти в три раза.
|
|||||||||||||||||
В начале нового тысячелетия в Каталонии образовалась компания IFR Automotive, основателем которой стал Игнасио Фернандес Родригес. Исходя из названия уже понятно, что для компанию испанец назвал своими инициалами. Но, перед тем как приступить к созданию автомобиля испанец решил провести предварительное исследование среди потенциальных клиентов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |