Главная цель итальянской компании Covini Engineering и ее основателя Ферруччио Ковини это создание шестиколесного спорткара. Ферруччио был настолько впечатлен шестиколесным болидом Tyrrell P34, что загорелся идеей выпустить шестиколесный автомобиль, но уже не для Формула-1, а для обычной езды.
Так что, в 1978 году и появилась компания Covini Engineering. Первенцем новосозданной итальянской марки стал дизельный внедорожник T44 Turbo, который так и остался прототипом. Ферруччио Ковини настолько понравились силовые агрегаты на тяжелом топливе, что он продолжил использовать дизеля и в последующих своих автомобилях.
Но, из всех построенных Ковини автомобилей дальше продвинулся только B24, который был единственным в первые десять лет компании, выпущенным не в единичном экземпляре. Covini B24 был выпущен в девять экземплярах.
Первый B24 был готов в 1979 году, а через два года Ковини представил свою модель на автосалоне в Женеве. Но, популярным автомобиль стал благодаря рекорду, ведь стал первым не гоночным автомобилем с дизельным двигателем, что смог разогнаться до скорости 200 км/час. На B24 Ферруччио Ковини установил мотор от Lancia, а максимальная скорость итальянского дизельного спорткара составила 205 км/час.
Но, создание шестиколесного спорткара постоянно откладывалось. Ферруччио хотел потратить на разработку заработанные деньги, но прибыли постоянно не хватало. К тому же, были еще и технические трудности, ведь сложно было сделать шестиколесный автомобиль и чтобы на него при этом была адекватная цена.
Полноценная разработка шестиколесного спорткара началась только в 2003 году, то есть, спустя 25 лет после основания компании. На Covini C6W Ферруччио Ковини установил мотор Audi V8 на 434 лошадиных силы, шестиступенчатую трансмиссию, задний привод и тормоза Brembo. Кузов итальянец изготовил из углепластика и стекловолокна. Если еще в 70-х Ковини хотел использовать 10-дюймовые колеса, то уже в новом столетии Ферруччио поставил на Covini C6W спереди 15-дюймовые диски, а сзади 20-дюймовые. Благодаря этому удалось прижать переднюю часть к дороге и снизить сопротивление воздуха.
Кроме того, шестиколесная компоновка предусматривает увеличение пятна контакта, так что поведение спорткара на трассе более стабильное и практически исключает заносы. Намного лучше, чем при четырехколесной компоновке, управляемость автомобиля, но пришлось ставить дополнительную пару амортизаторов.
|
|||||||||||||||||
Главная цель итальянской компании Covini Engineering и ее основателя Ферруччио Ковини это создание шестиколесного спорткара. Ферруччио был настолько впечатлен шестиколесным болидом Tyrrell P34, что загорелся идеей выпустить шестиколесный автомобиль, но уже не для Формула-1, а для обычной езды. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |