Японский автопроизводитель Honda Motor 1-го декабря 2014 г. презентовал на национальном рынке новый автомобиль - гибридный седан класса В Honda Grace. Машину, впрочем, сложно назвать новинкой, ведь автомобиль спроектирован на шасси «Fit/Jazz» и успешно эксплуатируется уже несколько лет в некоторых развивающихся странах (в Индии, к примеру) - правда, под названием Honda City.
Помимо шасси «Fit/Jazz», автомобиль «унаследовал» асимметрию кроссовера Honda Vezel в части высоты кузова относительно задней и передней осей, уже внедренное у соплатформенников инновационное расположение топливного бака под передними сиденьями и силовую компоненту хэтчбека Honda Fit.
А вот настоящей изюминкой модели можно считать возможность подключения полного привода (передача тяги на задние колеса - через вязкостную муфту): как заявляет производитель, Honda Grace - это первая и единственная в семействе маломерных седанов модель, которая является одновременно и гибридом, и 4WD.
Силовая установка гибридного седана на пике своих возможностей способна развивать мощность в 137 лошадиных сил. Одномоторная система Sport Hybrid с i-DCD Intelligent Dual Clutch Drive представляет собой бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. (объем 1,5 л, максимальный крутящий момент 134 Hм), дополненный электрическим мотором, который обеспечивает дополнительные мощность и крутящий момент.
Система функционирует в паре с роботизированной КПП (7 ступеней, двойное сцепление) и обеспечивает отличную топливную экономичность: переднеприводная версия расходует на 100 км пути рекордно малые 3 л бензина, полноприводная - всего на 0,4 л больше. Для максимальной реализации потенциала системы задействуются не только полный привод, но также противобуксовочная система и система стабилизации.
При разработке модели в компании Honda по традиции решили, что новый седан должен быть отлично управляемой машиной - и провели грандиозную работу по совершенствованию ходовой части и рулевого управления, добившись легкости и точности управления седаном, уверенного прохождения им поворотов.
Подвеска была модифицирована (ролл-центр подвески инженерам даже пришлось приподнять), передаточное отношение руля изменено. Дополнительно в интересах безопасности был изменен и вылет задних колес. Этим же целям отвечает оснащение автомобиля шестью подушками безопасности и системой автоматического торможения на городских дорогах.
Из конструктивных инноваций - увеличение багажного отсека за счет нового подхода к размещению топливного бака и батарей, а также специальная комплектация для людей с ограниченными возможностями (в этой версии переднее пассажирское кресло может вращаться вокруг вертикальной оси).
Гибридный седан предназначен для домашнего рынка и будет поставляться в шести комплектациях (три переднеприводных и три полноприводных). Цена базовой комплектации переднеприводного Honda Grace составит 1,95 млн. иен, за базовую комплектацию полноприводной модели придется заплатить 2, 14 иен, самый дорогой седан обойдется в 2, 41 млн. иен, что при текущем курсе соответствует 1 млн. руб.
|
|||||||||||||||||
Японский автопроизводитель Honda Motor 1-го декабря 2014 г. презентовал на национальном рынке новый автомобиль - гибридный седан класса В Honda Grace. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |