Самым дорогим и шикарным седаном в мире должен стать DiMora Natalia SLS2, но над этим автомобилем инженеры в Калифорнии трудятся уже седьмой год. Проект стартовал в 2006 году и изначально планировалось наладить выпуск DiMora Natalia SLS2 в 2008 году, но затем начало производства перенесли на 2017 год.
Автомобиль должен был стать самым дорогим серийным по цене 2 миллиона долларов, но за эти годы уже появился Bugatti Veyron Grand Vitesse за 2,4 миллиона и еще более дорогой Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 миллионов. Так что, самым дорогим автомобилем DiMora Natalia SLS2 стать не сможет, хоть и у него есть шансы стать самым дорогостоящим седаном, ведь базовым Rolls-Royce стоит полмиллиона.
Калифорнийскую компанию, которая занимается выпуском шикарного седана возглавляется Альфред ДиМора. Он начал карьеру в компании Clenet, специализирующуюся на сборке ретроавтомобилей, а когда она обанкротилась, то выкупил ее и возродил компанию. В начале этого столетия ДиМора взял три акра земля в Калифорнии и там Альфред объявил о создании нового автопроизводителя, названного в свою честь. А первым же проектом компании DiMora Motorcar должен был стать шикарный седан Natalia.
DiMora Natalia SLS2 решили оснастить мотором V16 на четырнадцать литров мощностью в 1200 лошадей. Двигатель назвали Volcano и для него планировали использовать титан, алюминий и сталь. Интересной должна быть и выхлопная система, ведь отработанные газы будут выходить через семь вмонтированных в задний бампер труб.
А вот для шасси Альфред ДиМора решил использовать не сталь или другой прочный металл, а специальную вулканическую породу. Этот материал отличается прочностью и легче не только алюминия, но и кевлара, и карбона. Так, шасси Natalia SLS2 весит 207 килограммов, а аналогичное шасси со стали имеет массу почти в тонну.
Кузов калифорнийского седана изготовят по запатентованной технологии D-Tek и он будет состоять из 31 сэндвич панели. Это позволило существенно улучшить жесткость на кручение, но придало кузову небольшой вес. Кроме того, такие панели отлично гасят вибрацию и будут защищать пассажиров от проникновения в салон дыма или пожара.
Предусмотрены на DiMora Natalia SLS2 и различные новшества. Так, в зависимости от погоды автомобиль будет менять цвет — если холодно, то он черный, а в жаркую погоду белый. Можно будет менять тонировку стекла с помощью специальной технологии Vario Plus-Sky. По всему периметру автомобиля будут камеры, который выдают картинку 360-градусного обзора на монитор. А в передних фарах встроены небольшие проекторы, так что автомобиль сможет выдавать изображение: записанный фильм, телетрансляцию или изображение одной из камер.
Внутри DiMora Natalia SLS2 не только дороги породы дерева и кожа самого высокого качетсва, но и ковры из шерсти ягнят, а также монитор для каждого пассажира. Причем, система направления звука так настроена, что если даже на мониторах идут различные передачи, то пассажиры не будут мешать друг другу.
Но, план по серийному выпуску DiMora Natalia SLS2 так и не состоялся, ведь компания постоянно откладывает его. Понятно, что и заказчиков у ДиМоры стало меньше, так как остался только заказ на десять седанов от сети отелей LV Resorts.
|
|||||||||||||||||
Самым дорогим и шикарным седаном в мире должен стать DiMora Natalia SLS2, но над этим автомобилем инженеры в Калифорнии трудятся уже седьмой год. Проект стартовал в 2006 году и изначально планировалось наладить выпуск DiMora Natalia SLS2 в 2008 году, но затем начало производства перенесли на 2017 год. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |