Очередное ралли Дакар подошло к концу. Многие его участники за тринадцать сложных дней проехали больше девяти тысяч километров, сбивались с маршрута, поменяли множество колес и провели сложные или не очень ремонты своих транспортных средств. В этом году самое престижное ралли на выносливость снова подарило болельщикам много различных интересных моментов.
Саудовский пилот Язид Аль-Раджи впервые участвует в Дакаре, но смог выиграть один спецучасток, а в общем марафоне шел третьим. Язид Аль-Раджи имеет большой опыт участия в ралли по Северу Африки и Ближнему Востоку, а в ралли Дакар саудовец должен был дебютировать еще в 2014 году, но в последний момент травмировал спину. К сожалению, успешное выступление Язида Аль-Раджи завершилось во время одиннадцатого этапа, когда полностью сломалась его Toyota Hilux.
Уже на первых этапах стало понятно, что в категории грузовиков будут биться за победу только экипажи на КАМАЗах. Экипажи из команды КАМАЗ-Мастер заняли все первые три места, абсолютно лишив шансов конкурентов хоть на какую то борьбу. Перед стартом Дакара самым главным конкурентом КАМАЗов считали Жерара де Роя и Ханса Стэйси, но они из-за технических проблем потеряли много часов и в итоге финишировали только пятыми. А на четвертом месте Алеш Лопрайс, что является хорошим результатом, учитывая, что это частная команда с небольшими финансовыми возможностями.
Победитель прошлогоднего ралли Хуан Рома уже на первом этапе сломал автомобиль, увеличив отставание от лидера на шесть часов. Затем Хуан Рома выиграл один из спецучастков, но все завершилось переворотом на крышу, на чем и закончилась его гонка.
Также положил автомобиль на крышу и двухкратный чемпион Карлос Сайнс. Его Peugeot 2008 DKR перевернулся пять раз и превратился в груду металла.
Хорошие шансы на победу имел Орландо Терранова. Аргентинский пилот в первые три дня выиграл четыре спецучастка, но на четвертый день потерял шесть часов, что откинуло его на 46-е место.
Литовско-белорусский экипаж Ванагаса и Рудницкого имел шансы попасть в первую двадцатку, но автомобиль перевернулся на двенадцатом спецучастке. В то же время их обошел главный конкурент Марек Дамбровски, которому оставалось просто добраться до финиша. Но, польский пилот скоро и сам угодил в аварию, так что пролетел мимо первой двадцатки.
В последний день ралли участники должны были проехать 174 километра и финишировать в Буэнос-Айресе. Но, помешало этому наводнение, из-за чего трассу сократили до 34 километров. Понятно, что лидеры такое расстояние преодолели за пятнадцать минут и на общую ситуации в зачете это никак не повлияло.
|
|||||||||||||||||
Очередное ралли Дакар подошло к концу. Многие его участники за тринадцать сложных дней проехали больше девяти тысяч километров, сбивались с маршрута, поменяли множество колес и провели сложные или не очень ремонты своих транспортных средств. В этом году самое престижное ралли на выносливость снова подарило болельщикам много различных интересных моментов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |