Некая прижимистость населения, трактуемая сейчас как бережливость, сказалась на динамике продаж новых авто: за первый квартал падение составило 40%. И это, видимо, еще не предел. Сегодняшний обзор – для тех, кто настроен на что-то не первой свежести, но, возможно, классом выше, чем откровенно «пустой» новый автомобиль российской сборки за 350 тысяч. Поиски автомобиля б/у сродни ситуации, в которую попал былинный герой, наткнувшись на камень у трех дорог.
Настоящее поле чудес! Вот ветеран – «Фольксваген-Пассат» 1993 года. «Старик» наверняка второй счетчик мотает, а выглядит как игрушка. И цена вполне ничего – 179 тысяч. Представляете, сколько запчастей можно для него прикупить на оставшуюся 171 тысячу! Есть и достойная альтернатива: «Ниссан-Алмера» 2002 года, мотор 1,8 л, заявленный пробег 78 тысяч км, 298 тысяч рублей. Совсем свежий вариант – пятилетняя «Шкода-Октавия» с мотором 101 л.с. за 360 тысяч. В качестве бонуса – зимние шины на литых дисках и рассказ о том, как бережно ее эксплуатировали. Из вседорожного роду-племени подыскали «Мицубиси-Паджеро» 1999 года. Трехдверный крепыш с автоматом, подушками безопасности и кондиционером, оцененный в 380 тысяч рублей, – мечта начинающего джипера! Кроме того, видели большое количество рестайлинговых пятилетних «Фокусов» с американского рынка в диапазоне 330–360 тысяч, но такой товар на любителя: поиск запчастей, особенно кузовного железа, в глубинке будет явно затруднителен.
Однако если вам не выпендриваться, а ездить, приценитесь лучше к «Форду-Фьюжн» 2007 года с мотором 1,4 л. Или к «Рено-Логан». В районе 250 тысяч можно найти подходящий экземпляр с «музыкой», подкрылками, сигнализацией, багажником и зимней резиной и с пробегом около 50 тысяч км. Что касается нашемарок, из достойных машин нашли «Калину» 2007 года за 185 тысяч, причем с торгом. Обзвон некоторых интернет-продавцов показал, что хозяева готовы серьезно уступить, а наиболее нетерпеливые были согласны даже на рассрочку, правда, документально оформленную.
Краткий анализ рынка бэушных машин показал, что самые интересные предложения сосредоточены в европейском классе В. Цены на такие авто просели даже по сравнению с прошлым годом. Что касается машин С-класса, вы можете рассчитывать на четырех-пятилетний экземпляр в хорошей комплектации. Стоит ли повременить с покупкой такой машины? По мнению аналитика финансовой корпорации «Открытие» Кирилла Таченникова, летом «складские запасы новых авто будут распроданы и спрос частично сместится в сторону подержанных автомобилей; к тому же рост цен на новые авто всегда тянет за собой и вторичный рынок». Так что успевайте, пока все три пути заканчиваются счастливым «...коня обретешь».
|
|||||||||||||||||
Отечественный автомобиль стоимостью до 350 тысяч рублей должен спасти российский автопром, постановил кабинет министров РФ. И подкрепил свое решение льготным кредитом на соответствующую сумму. Корреспондент Максим Приходько выяснил, что можно купить за такие деньги на вторичном рынке. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |