Возможно, «Эскелейду» недостает спортивности, какой способны похвастать Range Rover или Porsche Cayenne? Под капотом американца 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью более 400 л. с. С таким агрегатом, по заявлению производителя, Escalade тратит на разгон до 100 км/ч восемь с половиной секунд. Этого вполне достаточно, чтобы, гордо вздернув нос при старте, эффектно ускориться с ревом голодного медведя. Зачем – вопрос десятый, но показатели говорят сами за себя. При этом автомобиль безупречно держит прямую на высокой скорости и плохой дороге. Однако стоит также активно войти в поворот, как понимаешь, что Escalade для агрессивной езды не предназначен. Уютные кресла, больше похожие на домашний гарнитур, лишены и намека на боковую поддержку. С них тут же соскальзываешь на двухсекционный короб подлокотника, либо мягкую обивку двери. Отклики на газ, усилие на педали тормоза – диковинные, не как у других. К ним необходимо привыкнуть, что называется, «набить руку» - точнее, ногу. Зато, стоит почувствовать автомобиль, он будто начинает все делать сам, требуя минимум усилий и движений от водителя. В этом американским автомобилям нет равных. Они способны изолировать от внешнего мира и с подобающим комфортом вальяжно нести к цели… желательно, по прямой.
Тогда, быть может, «Эскелейду» не хватает богатого оснащения и престижного имиджа «Мерседес-Бенца-GL»? Тоже верится с трудом: цены на Escalade начинаются от 2 450 000 рублей. И политика Cadillac выглядит вполне адекватной, учитывая скромный разброс цен на пакеты дополнительных опций. Среди них: люк крыши, высококачественная аудиосистема Bose, дублирующий дисплей для задних пассажиров, который не отключается во время движения, с дистанционным управлением и двумя комплектами беспроводных инфракрасных наушников в придачу. Да и базовое оснащение впечатляет: комфорт водителя и шести пассажиров, расположившихся на трех рядах сидений, обеспечивает трехзонный климат-контроль, система подогрева передних и задних боковых кресел. А помимо стандартного набора информации о бортовых системах, Escalade расскажет о давлении в шинах, сроке службы моторного масла, низком уровне охлаждающей жидкости. Тактильные ощущения соответствуют цене автомобиля, который идеально подходит для разъездного транспорта делового человека или высокопоставленного чиновника. А вот для машины сопровождения есть более практичный вариант: соплатформенник Chevrolet Tahoe, цены на который начинаются с 1 781 600 рублей.
На заднем диване «Кадиллака» с комфортом разместятся трое взрослых: 1658 мм – ширина салона на уровне плечей. Вот только среднему пассажиру будет доставлять дискомфорт жесткая спинка с интегрированным подлокотником. К чему в престижном полноразмерном внедорожнике третий ряд сидений - не совсем понятно. Впрочем, два дополнительных кресла в багажном отсеке занимают не так уж и много места, а при необходимости их можно сложить или демонтировать. Словом, с практичностью у «Эскелейда» проблем тоже нет: убирающаяся подножка, камера заднего вида и парктроник облегчают маневрирование на парковке. А преимущество в динамике, гигантские габариты, высокая посадка за рулем, позволяющая видеть дорожную обстановку на несколько автомобилей вперед, и имидж дорогого автомобия, по каким-то негласным правилам облегчают маневрирование в городской толчее. Правда, и классовую неприязнь порой разжигают, но с этим уже ничего не поделаешь.
И уж точно «Эскелейду» не занимать стильного экстерьера, подобного харизматичному дизайну Infiniti QX56. Формы «Кадиллака» незатейливы и грубы, но при этом автомобиль гармоничный, а потому не вызывающе, но сдержанно яркий. Не в этом ли кроется причина умеренной популярности: Escalade призван быть автомобилем исключительным, подчеркивая чувство стиля своего владельца.
Cadillac Escalade - соплатформенник Chevrolet Tahoe, по сути, его люксовая модификация
18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 265/65 в сочетании с гигантским кузовом смотрятся весьма гармонично. Лишь вблизи можно в полной мере оценить истинные размеры автомобиля.
Массивный гриль радиаторной решетки становится последним пристанищем комаров и мошек, стоит только чуть разогнаться автомобилю.
Cadillac Escalade не предназначен для экстремальной езды, повороты лучше проходить в спокойном режиме. Зато прямую идеально держит на высокой скорости и плохой дороге.
Тактильные ощущения соответствуют классу автомобиля. Вот только псевдодеревянному рулевому колесу, я бы предпочел обшитый кожей, чтобы не скользили ладони.
Багажный отсек вмещает 478,6 л с разложенным третьим рядом и 1707,7 л за вторым рядом сидений.
Сиденья заднего ряда в количестве двух штук можно демонтировать или просто сложить.
На втором ряду легко уместятся трое взрослых. Разве что среднему пассажиру будет доставлять дискомфорт жесткая спинка с интегрированным подлокотником.
Управление климатом и мультимедиа системой доступно пассажирам второго ряда сидений.
Вместо боковой поддержки массивный короб подлокотника и кожаные обивки дверей.
Использовать ручное переключение весьма неудобно, да и окончательный выбор передач за электроникой: выбрав шестую передачу, Escalade по-прежнему трогается с низших передач.
К подрулевым переключателям придется привыкать не один день. В дальнейшем интуитивные манипуляции бортсистемами расхолаживают к дорожной обстановке и приучают к лени, ведь снимать руки с руля больше нет необходимости.
Пассажиры задних рядов могут наслаждаться кинопросмотром и в пути, дисплей передней панели гаснет в движении из соображений безопасности.
|
|||||||||||||||||
Неделя, проведенная в компании с Cadillac Escalade, потрачена не столько на изучение нюансов поведения автомобиля, сколько на поиск целевой аудитории эксцентричного продукта. В чем причина сдержанной популярности модели в классе престижных внедорожников? |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |