ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Тест: Этюд для графики с оркестром

21.09.2009
Тест: Этюд для графики с оркестром

ЧИСТАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Пора освежить знания в области живописи – надо же выяснить, почему «Ситроен» использует в названии имя великого Пикассо! Произведения художника полны новаторства, однако стиль безу­пречно чист. Взглянем на «Ситроен»?


Подобное дано не каждому – он заставляет вас усомниться в адекватности восприятия реальности. Пока к С3 не подойдешь впритык, понять, каковы размеры автомобиля, решительно невозможно. Оказывается, малыш не так уж и мал! Словно подросток, вытянулся вверх; взгляд фар дерзок, но в осанке еще нет взрослой уверенности. Зато стилистических изысков с избытком. Чего стоят хотя бы причудливые накладки вокруг противотуманных фар на обоих бамперах и широченные молдинги на дверях!


Через широкую дверь и низкий порог легко попадаю в салон – и вновь замираю от удивления. Пожалуй, такой широкой панорамы из-за руля видеть еще не доводилось. Я словно в кабине самолета: ветровое стекло трехсекционное, с переплетом из тонких стоек! Пресс-релиз уверяет: стекло открывает «необозримую перспективу дороги»! Так-то оно так, однако привыкнуть к такому непросто. Не менее экстравагантна передняя панель с расположенной по центру комбинацией приборов и выдающимися (в прямом и в переносном смыслах) воздуховодами. Осталось правильно подсветить всю эту красоту... Но для того есть огромная стеклянная крыша. Роскошь!


Пока осваивался в мягком кресле с неудобным, надо заметить, рычажком для регулировки наклона спинки, пока привыкал к близко придвинутым наружным зеркалам, успел вырваться из городской пыли и вздохнул с облегчением. Теперь не надо ежеминутно стартовать со светофора и оттормаживать у следующего. Потому что трогается машина с одышкой (неудивительно: С3 тяжелее «Фьюжн» и «Джаза» на 173 и 224 кг!), а мягкие тормоза ведут себя типично по-французски: за неточную дозировку усилия мстят клевками.


На трассе выявляются другие особенности. Коробка передач с размашистыми ходами и неважной фиксацией рычага не терпит жесткого обращения. Попытки оперативно включить третью передачу на обгоне не раз сопровождались хрустом синхронизаторов.


Окончательный мазок в неоднозначном портрете сделала подвеска. Показавшаяся весьма комфортной на мелких неровностях, она легко допускает пробои на серьезных колдобинах. На высокой скорости «Ситроен» раскачивается во всех плоскостях и пугающе кренится, к тому же запоздало реагирует на чувствительный руль. Так что настоятельно советую заказать опционную систему стабилизации.


Нет, энергичная езда не его конек. Зато С3 хорош по части приятных мелочей в салоне. Сиденья второго ряда сдвигаются в продольном направлении на 150 мм, а их спинки меняют угол наклона.


Изучая салон, на тайники натыкался постоянно – они и под сиденьем, и в ногах пассажира. Перчаточный ящик заботливо охладит бутылку воды, пикник можно устроить на откидной спинке переднего сиденья.


Импровизация зависит от сиюминутного настроения исполнителя. В случае с С3 дизайнеры фантазировали долго, вдохновенно и смело. Вероятно, на подпитку их творческого настроения были брошены основные средства. А не мешало бы дать как следует поработать и инженерам.

Заменяющая привычную комбинацию приборов игрушечная жидкокристаллическая панель необычна. Жаль, подслеповата

 

Управление климат-контролем С3 показалось самым удобным, однако сама установка не самая эффективная

 

В качестве опции можно заказать огромную панорамную стеклянную крышу. Непрактично, но вид впечатляет

 

Интерьер С3 самобытен, но эргономических недочетов в нем хватает

 

Внутри просторно – пассажиры в С3 могут расправить плечи

В СТИЛЕ ФЬЮЖН

Значений у слова fusion предостаточно, среди них и музыкальное, и гастрономическое. Но общий смысл един: сочетание несочетаемого. Именно этим «Форд-Фьюжн» притягивает покупателей – вопреки своему возрасту (совсем скоро на смену придет машина на базе новой «Фиесты») и отдельным недостаткам. С них и начну.


Тестовый экземпляр практически сразу стал досаждать мелочами: строптивая крышка перчаточного ящика закрывалась через раз. По салону расползлись многочисленные «сверчки»: то над ухом задребезжит крепление ремня безопасности, то подаст голос передняя панель. Концерт звучит чаще всего на плохих дорогах, и первую скрипку в нем играет шумный (особенно на разгоне) двигатель. Впрочем, шины ему мало уступают.


Не тягаться этому «Форду» с С3 и по части трансформации салона: задние сиденья у него не двигаются, а чтобы сложить спинку, придется сначала откинуть подушку. Еще хорошо, что хоть подголовники снимать не надо – они утапливаются в спинку. В графу «плюсы» занесу высокую посадку и неплохую обзорность, которую чуть портят маленькие зеркала. Завершая салонную тему, отмечу не самое удобное на фоне конкурентов водительское сиденье с узкой спинкой, черствый пластик и безрадостный дизайн.


Так уж случилось, что тест «Фьюжн» начался именно с поездки по далекому от идеала покрытию, тут-то и проявились все эти недостатки. Если закрыть на них глаза, картина вырисовывается далеко не столь пессимистичная, но это если вы сумеете не замечать малоприятные мелочи.


Я готов простить машине громкий мотор, благо он уверенно везет в широком диапазоне оборотов. Достойна похвалы четкость переключений механической коробки и подбор передаточных чисел. И бог с ними, с аэродинамическими шумами, – зато «Форд», в отличие от «Ситроена», более чем уверенно стоит на дороге – даже несмотря на высокий центр тяжести. В быстрых поворотах машина демонстрирует нейтральный характер и не спрыгивает с траектории на неровностях. Рулевое управление – с хорошей обратной связью, разве что по числу оборотов до упора его хочется слегка «поджать» – в переставке баранку приходится отклонять на большие углы.

Вот такой у «Форда» получился сплав: в отдельных композициях преобладает мелодика, другие – откровенно попсовые, а в третьих звучат жесткие нотки. Все в точности согласуется со стилем фьюжн.

Панель «Форда»: информация воспринимается без затруднений, меню русифицировано

 

Багажник хэтчбека отпирается кнопкой на панели

Передаточные числа коробки «Фьюжн» позволяют резво ехать в городском режиме

 

На фоне конкурентов салон «Фьюжн» сдержан, он скорее традиционный. Есть замечания к качеству сборки

 

С точки зрения пассажиров второго ряда, «Форд» самый тесный

ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ

Когда-то такую, как теперь, музыку не принимали: ни тебе акустической гитары, ни фортепьяно... Теперь добрая половина джаз-бэндов играет на «электричестве», и как играет! Второе поколение «Хонды-Джаз» скроено по технократическим лекалам. Машина встречает сдержанным жестким пластиком, безупречно пригнанными деталями и словно пропущенной через преобразователь звука нарядной, современной панелью приборов. Есть и знакомые элементы, например удобный трехспицевый руль от «Сивика». И собственные находки: в подстаканниках, расположенных против воздуховодов по краям панели, напитки останутся прохладными и в жару.


Несмотря на самые скромные в троице габариты, у «Джаза» сопоставимая с конкурентами колесная база и весьма просторный салон. Глянув на профиль «Хонды», вы поймете, в чем дело: это же cab forward – когда-то весьма популярная у американцев схема со сдвинутой вперед кабиной! Очень понравился алгоритм трансформации салона: потянул за ручку в спинке сиденья – и подушка уплыла вперед и вниз. Через секунду у вас абсолютно ровный пол. Сохранились и дебютировавшие на предыдущем поколении «Джаза» подъемные задние сиденья, благодаря чему в салоне можно перевозить высокие предметы. К тому же под сиденье замечательно спрячутся и не стеснят пассажиров наполненные в супермаркете пакеты. Кстати, седокам в «Джазе» комфортнее, чем в двух других машинах. Под ногами нет привычного туннеля выпускной системы, расстояние до спинки водительского сиденья наибольшее.


Буквально с первых метров «Хонда» покорила точностью и плавностью работы сцепления и коробки передач. Словно в пику С3, «Джаз» легко уходит со старта. Ощущения подкрепляет профессиональное измерительное оборудование: «японка» быстрее «Форда» и «Ситроена» в разгоне до сотни на 0,5 и 1,9 с соответственно.


И все же это не та «Хонда», которая славилась оживающим на «верхах» мотором. Теперь кривая мощности растет лишь до 6000 об/мин. Еще досаднее, когда чувствуешь заметную ступеньку между передачами. Даже выкрутив первую до отсечки, вы не попадете в пик мощности после перехода на вторую. Ничего не поделаешь – актуальна забота об экологии и экономии топлива.


По части экономичности и настойчивости, в борьбе за нее «Хонда» впереди если не всей планеты, то очень многих. Двигатель с фирменной системой i-VTEC расходует в городе менее 7 л, тогда как оппоненты выпивают около 9 л! Правда, чтобы похвастаться таким расходом, вам придется отказаться от «верховой» езды и следить за зеленой стрелочкой Shift Indicator Light, подсказывающей момент переключения на повышенную или пониженную.


Едва оказавшись за городом, отметил жесткость подвесок «Хонды». Плата за тряску – послушание рулю. Однако мы поостереглись ставить «Джазу» высокую оценку за управляемость: машину довольно рано сносит под сброс газа. В этом виноваты, скорее всего, специфические экономичные 15-дюймовые шины с профилем 175/65. Зато радует система стабилизации: вмешивается довольно поздно, но эффективно, к тому же ее можно полностью деактивировать. Прислушавшись к «Джазу», констатирую: в современной электронной музыке тоже есть душа.

Сочетание раструбов тахометра, топливомера и объемного спидометра придает комбинации «Хонды» нарядность

 

Когда подстаканник напротив воздуховода и работает кондиционер, вода – как из холодильника

 

Сиденье «Джаза» устроило водителей самого разного роста и комплекции, регулировки удобны

В салоне «Хонды» наиболее удачно организовано рабочее место водителя

 

Система Magic seats позволят разложить сиденье «Джаза» всего одним движением – потянув ручку на спинке






Источник:zr.ru

Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся корреспондент Михаил Гзовский.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление