Автомобили Hummer – вещь в себе. Они не могут оставить человека равнодушным – либо тебе нравится эта громадина, либо нет. Владелец такого аппарата – человек с особым складом ума. Он не любит компромиссов: если автомобиль – то мощный и чтоб мог проехать везде, даже там, где пешком пролезть трудно. Если мотор – то мощный, если расход топлива – то цистерна в минуту. Вы когда-нибудь видели сразу пятьдесят “хаммеров”, двигающихся колонной по городу? Зрелище неописуемое – дух захватывало у наблюдавших колонну.
В одном месте под Питером собралось 120 человек на 50 автомобилях. Все Hummer были в родной стихии – на настоящем бездорожье, во главе с командиром недоукомлектованной механизированной роты Hummer H3 с 3,7-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Мотор на поверку оказался хорошо забытой старой рядной “пятеркой” Vortec, объем которой после нехитрых манипуляций специалисты Hummer довели до 3,7 л. Теперь H3 выдает 242 л.с. мощности (+22 л.с.) при тех же 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос с 304 Нм при 2800 об/мин до 328 Нм при 4600 об/мин. Кроме прибавки в мощности, новый силовой агрегат стал меньше досаждать водителю и пассажирам надрывными шумами и вибрациями.
Создается впечатление, что преград этому двухтонному монстру Hummer H3 не существует и застрять на нем невозможно. На крутой песчаной горке H3 показал себя даже лучше, чем H2 и тот самый, уже снятый с производства “настоящий” H1 – масса меньше, а значит, и риск закопаться в песок не так велик. Секрет преодоления горки прост – хорошенько разогнаться и, не сбавляя темп, найти оптимальную траекторию на самом верху горки, заехать на нее и продолжить освоение трассы. Первые же добровольцы песок раскатали, и тяжелые H2 и H1 беспомощно буксовали, не доехав до вершины метров десять. А H3 с разгона горку “брал” легко и непринужденно – лишь бы было за что зацепиться колесам. Причем понижающий ряд трансмиссии можно было не включать – внедорожник карабкался вверх даже в обычном режиме полного привода. Трасса изобиловала спусками и подъемами разной степени сложности, и каждый раз, преодолевая очередную канаву, мы могли только радоваться, что создатели “универсального солдата” H3 предусмотрели отсутствие свесов, большой клиренс, надежную защиту днища.
На асфальте же H3 остался прежним – валким тяжелым монстром, как Валуев в доспехах на цирковом канате. С новым мотором разгон стал явно увереннее, хотя поначалу прибавка в 22 лошадиные силы незаметна. Но теперь H3 хотя бы не отстает от потока. Плавный разгон (машина, как-никак, весит почти 2,2 тонны) теперь лишен подхватов и рывков, а при обгоне по “встречке” можно теперь не глотать валерьянку – ускорения хватит и машина, может быть, проскочит.
Отдельно хочется отметить штатную аудиосистему – такого мощного баса нет, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Салон же оставляет двоякое впечатление – вроде уже нет той угловатости, что поражала в H2, но качество пластика и подгонка панелей оставляет желать лучшего. Но кресла удобные, за рулем устроиться легко и высокому человеку, и “среднестатистическому”. Обзорность вперед хороша – высокая посадка и квадратные формы позволяют отлично чувствовать габариты H3, а вот через центральное зеркало заднего вида уже мало что видно. Но это все мелочи по сравнению с тем, что ощущает водитель Hummer, пускай даже самого “компактного”.
Тонируйтесь без единой проблемы Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
Как сэкономить на АЗС Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
Автомобили Hummer – вещь в себе. Они не могут оставить человека равнодушным – либо тебе нравится эта громадина, либо нет. Владелец такого аппарата – человек с особым складом ума. Он не любит компромиссов: если автомобиль – то мощный и чтоб мог проехать везде, даже там, где пешком пролезть трудно. Если мотор – то мощный, если расход топлива – то цистерна в минуту. Вы когда-нибудь видели сразу пятьдесят “хаммеров”, двигающихся колонной по городу? Зрелище неописуемое – дух захватывало у наблюдавших колонну.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru