Если судить по дизайну, то новая “трешка” – вылитая мамина дочка: прежние пропорции, давно знакомый профиль, внушительная корма. Оставшись практически в тех же габаритах, модель второго поколения узнаваема, гармонична и миловидна. О том, что перед тобой действительно новый автомобиль, можно судить лишь по широченной улыбке решетки радиатора. По замыслу дизайнеров “Мазды”, она “усиливает ощущение динамики”.
Привлекать внимание должны и миндалевидные фары, и массивный, будто лихо вырезанный фрезой, задний бампер. Есть у новой “трешки” и другие узнаваемые черточки дружного “Зум-Зум”-семейства. Это мощные скулы крыльев а-ля CX-7, подштамповка над задними порогами в стиле “Мазды-2”, зауженные, как у “шестерки”, фонари.
2003г.
2009г.
А интерактивная подсветка придает интерьеру слегка наивное очарование компьютерных игр – скажем, при увеличении температуры на панели климат-контроля включаются красные диоды, при уменьшении – синие. Удобней стал и блок регулировки зеркал, а место простейших контактных выключателей обогрева кресел заняли реостаты с плавной сменой температуры.
2009г.
2009г.
Наконец, второй ярус приборной панели гостеприимно принял дисплей борткомпьютера, машина общается с вами теперь на русском, причем наиболее дорогие версии можно заказать с цветным монитором и системой навигации. К удобству посадки и раньше сложно было предъявить претензии, но японцы и тут нашли, что улучшить. Скажем, рычаг КП на 6 см ближе к водителю, длина спинки кресла увеличилась на 35 мм, а подушка теперь длиннее на 20 мм. Так что щелкать передачи еще чуточку удобнее, а в дальней дороге водитель будет меньше уставать. Диван же, по большому счету, остался прежним – он не велик, но и не мал.
2003г.
2009г.
А вот в салоне теперь заметно тише. Новые опоры двигателя и коробки передач, измененные крепления рычагов задней подвески, обширное применение высокопрочных сталей в конструкции кузова, двусторонние уплотнители дверей, дополнительные поглощающие материалы под диваном и внутри задних стоек крыши помогли снизить шум в салоне на 6–11% в зависимости от модели.
Цены 2-литровой “Мазды” раньше начинались от 608 тыс. и заканчивались на 686 тысячах. Теперь удовольствие обойдется дороже – от 832 000 до 977 000 руб. Недавно за эти деньги можно было купить 260-сильную “Мазду-3MPS”. В новом кузове самая мощная “трешка” появится в конце октября, ее цена начинается от 1 203 000 руб.
|
|||||||||||||||||
“Мазда-3” первого поколения неспроста стала самой популярной моделью за всю историю фирмы из Хиросимы. Эффектная внешне, она покоряла ездовыми повадками, за которые ей прощали и жестковатую подвеску, и никакущую шумоизоляцию. Казалось бы, задача наследницы предельно проста – подтянуть успеваемость по части комфорта и остаться собой во всем остальном. Но сказать проще, чем сделать… |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |