Основное оборудование для экскаватора – гидромолот.
17.03.2010
Отчизной 1-го экскаватора является США. Создателем первого экскаватора считают человека по имени Отис. Это случилось 1832-1836 девятнадцатого века. Появился он не зря - подходило активное сооружение железных дорог по всему США. Основная проблема заключалась в нехватке рабочих рук.
Первый экскаватор был не очень удобен в использовании. Он не мог совершенно повернуться вокруг своей оси, имел ковш 1,14 куб/метр, переводился только по железной дороге, паровой двигатель имел мощность пятнадцать л.С., производительность экскаватора достигала примерно 45-50 куб.м/час что равняется труду 50 трудящихся. Но через несколько лет экскаваторы заменяли работу 180 работников. На экскаваторы Отиса возник спрос. Англия в 1842 году приобрела 1 подобный экскаватор. Спустя год Россия купила четыре таких экскаватора для строительства Николаевской железной дороги...
Россия 1-ый одноковшовый экскаватор построила в 1902. Вес экскаватора составлял 65-75 тонн. Производительность приближено уравнивалась 100-300 куб.м/час.
Вторая половина 19-го века выделялась масштабными сооружениями железных дорог, рытьем каналов. Это вызывало перемещение большого числа с одного места на другое. Применение ручного труда не имело должного эффекта. Вследствие этого деятельно начало продвигаться изготовление землеройных устройств.
После завершения 1-ой Мировой войны, экскаваторы стали полноповоротными, к ним начали употреблять гусеничный ход, так сфера употребления экскаваторов увеличилась. Россия и США усовершенствовали одноковшовые экскаваторы. Германия начала выпуск сильных многоковшовых экскаваторов.
C середины XX столетия, нашли употребление гигантские экскаваторы с объёмом ковша до 30 куб.метров.
Одноковшовые экскаваторы в сегодняшние дни получили обширное распространение, нежели многоковшовые. Сперва это объединено с универсальностью применения экскаваторов с одним ковшом. Данные экскаваторы возможно применять как на земляных, в такой степени и на погрузочно-разгрузочных трудах, вместо ковша можно нацеплять всякие устройства. Применение многоковшовых экскаваторов ограничено. Подобные экскаваторы как правило используют при рытье траншей и добыче нерудных пород.
В наши дни
экскаваторы hyundai улучшаются за счет использования последних видов оборудований. На усовершенствовавшие экскаваторы взамен ковша можно установить различные устройства, в большинстве случаев применяют гидромолоты.
Гидромолот считается сменным рабочим устройством экскаватора гидравлического, употребляется для обработки крепких материалов - горная порода, металл, грунт. Гидравлический молот устанавливают на место снятого ковша и подключают к гидравлике экскаватора. При почвенных работах в зимний период применение гидравлических молотов в большом количество уменьшает траты.
При покупке гидромолота надобно обратить внимание на вес экскаватора к которому он будет подсоединяться. Масса гидромолота должен составлять 10 процентов массы экскаватора, однако не должен превышать массу полного ковша.
Гидравлический молот при работе использует рабочую жидкость экскаватора. Затрата должна отвечать производительности гидравлической системы экскаватора. Если продуктивность гидросистемы экскаватора станет больше употребления гидромолотом, то при такой работе могут возникнуть прыжки напора. Указанное положение случаев отрицательно скажется на гидравлической системе экскаватора и непосредственно на долговечности гидралического молота. Когда производительность гидросистемы экскаватора меньше минимального расхода жидкости гидромолотом все это так же подвергает к непостоянной работе гидравлического молота.
Значимым моментом является уровень нажима гидромолота. Давление жидкости не должно быть ниже, нежели стандартное рабочее давление гидромолота. Если напор насоса экскаватора станет превышать рабочее давление гидравлического молота на 10-15 процентов, то в самом гидромолоте соответствен находиться специальный клапан, который будет предохранять гидравлический молот от повышенного нажима.
Высокая эффективность гидромолота зависит от его мощности. Точнее, чем больше твёрдость сырья, которой необходимо раздробить гидравлическим молотом, тем сильнее эффективность зависит от ударной энергии.
Гидравлический молот с колоссальной кинетической энергией позволяет разделять более толстые среды путёвого покрытия, раздроблять бетонные конструкции гигантских размеров.
Качество гидравлического молота будет выше, если в нём количество деталей меньше, а также мало резьбовых сочетаний.
В случае дробления хрупких, тонких изделий великолепно подойдет гидромолот с большой частотой ударов, но с меньшей энергией удара.
Как и всякая техника,
гидромолоты и экскаваторы не застрахованы от поломок. Поэтому уместно заранее знать, где купить те или иные запасные детали для экскаваторов, гидромолотов.
Наша компания ТМС поставляет подлинные запасные детали для экскаваторов и гидромолотов изготовленные на предприятиях Южной Кореи для моделей техники SAMSUNG, HYUNDAI, DOOSAN – DAEWOO и так далее.
Компания ТМС является официальным компаньоном изготовителей дорожно-строительной техники: Ltd, Doosan Infracore, Hyundai Heavy Industries.
Вся техника есть на складе.