К слову сказать, на купе машина не сильно похожа. Уж больно много аналогий можно провести с обычными существующими автомобилями. Хотя спорить с геометрией линий, наверное, все-таки не стоит: форма задней части крыши покатая, значит, пусть это будет купе, а раз дверей не две, то значит, купе это будет четырехдверным. На самом же деле соглашаться с этим все равно не хочется. Ну да, получился вполне симпатичный Volkswagen, вот только рассчитывать на попадание в мистический класс ему вряд ли стоит. Смотришь на него и вспоминаешь что угодно, только не Mercedes-Benz CLS. На ум скорее приходят Ford Mondeo или Peugeot 407, а причислять эту модель и вовсе хочется к когорте хэтчбеков.
Судя по первым фотоснимкам, интерьер не особо изменился по сравнению с “обычным” Passat. Машина получила новый руль, зато осталась с прежними сиденьями. Они, кстати, все равно выглядят как доска для стирки одежды из седых годов, но это, как показывает прошлый опыт, не помешает им качественно выполнять свое предназначение.
Не должен подвести и рычаг АКПП на центральном тоннеле, который также остался прежним, а вот среди подконтрольных ему коробок передач появился 7-ступенчатый автомат DSG. Комплектуется этой коробкой исключительно “топовый” вариант модели Passat CC с полным приводом 4motion и серьезным двигателем объемом 3,6 литра и мощностью в 300 л.с. К слову сказать, этот автомобиль явно выбран для разных технических экспериментов, так как в качестве других бензиновых двигателей для этой машины используются самые последние разработки VW под названием TSI, объемом 1,8 и 2 литра соответственно, что при наличии нагнетателя и турбины позволяет снимать мощность в 160 и 200 л.с. На закуску пойдут два дизеля TDI мощностью 140 и 170 л.с. и опциональное предложение из 6-ступенчатой МКПП и опять же 6-ступенчатого автомата Tiptronic.
Экспансия дорогущих технологий нашла свое отражение и в бортовом оснащении этого корабля. В Passat СС запихнули не только самые перспективные двигатели, но и массу другого высокотехнологичного железа. Среди возможностей особых систем стоит выделить помощь при рулении, контроль за рядностью движения, динамический круиз-контроль, помощь при парковке и возможность настраивать подвеску в сочетании с рулевым управлением.
В общем, пока не совсем ясно, каким будет спрос на этот автомобиль, но уже сейчас стоит отметить, что этот напичканный техникой агрегат обязательно будет в салонах и уж точно не будет там застаиваться. С его помощью народ постарается выделиться из толпы, вот только для этого ему придется чаще демонстрировать автомобиль с боков, чтобы показы проходили нагляднее. Ведь спереди Passat СС по-прежнему “обычный” Passat. Возможность лично приобщиться к этому уникальному проекту у первых покупателей появится в середине 2008 года, когда начнутся европейские продажи новой модели. Что касается американского рынка, то там этот уникальный автомобиль поступит в продажу чуть ближе к осени.
|
|||||||||||||||||
Эволюция модели Passat в качестве любимого народом автомобиля однозначно зашла в тупик. Доступность для него уже не главная цель, ведь теперь во главе угла стоят престиж и стиль. Но этот путь был выбран уже давно, так что в принципе ничего удивительного не произошло. А появление чего-то выше классом, нежели нынешний Passat (Phaeton не в счет), уже давно назревало и наконец-то материализовалось на Детройтском автошоу в очертаниях модели Passat CC. Проведя элементарные аналогии, кто-то может подумать, что речь идет о купе-кабриолете с жесткой крышей, но для этих целей немцы уже создали модель Eos, так что мистические “CC” в нашем случае являются не чем иным, как символом представителя уникального класса четырехдверных купе. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |