Справились ли с ней дизайнеры – скорее вопрос, нежели ответ. Очевидно одно: новая “Астра” хоть и необычайно свежа собой, но ни в чем не напоминает свою видную предшественницу – которая и по сей день цветет и пахнет. Острые грани и росчерки уступили место мягким линиям и округлым формам. “Астра” не попала под утюг – просто ее скрестили с расцветшей чуть ранее “Инсигнией”. Дебютантка обзавелась модными световыми приборами на светодиодах спереди и сзади – взгляните на эти эффектные красные “кавычки” стоп-сигналов. Обращает на себя внимание и еще одна “копипаста” с “Инсигнии” – L-образная подштамповка на боковинах кузова.
Словно потянувшись за флагманским “Опелем”, “Астра” заметно прибавила в размерах: только по колесной базе плюс 71 мм. Неудивительно, что с иных ракурсов хэтчбек выглядит несколько полноватым, и светлый окрас кузова лишь подчеркивает эту его конституционную особенность. И все же нельзя не признать: машина выглядит очень по-свойски – это однозначно “Опель”, который просто стал другим.
Все изменения, снизошедшие на салон, хороши безоговорочно. Собственно, интерьер нарисован заново: отказавшись от строгого и холодного техностиля, дизайнеры выбрали своей музой все ту же “Инсигнию” с ее уютным салоном, привив его и “Астре”. Причем мягкий пластик в качестве основного отделочного материала, а также появление новых уплотнителей и прочих звукопоглощающих элементов ощутимо уменьшили уровень вибраций и шумов.
Прежнюю “Астру” критиковали за не слишком просторный диван и узкий проем в нижней части задних дверей. И критика была услышана – отныне доступ на второй ряд стал более “юзер френдли”, да и пространства здесь ощутимо прибавилось. Кроме того, с 20 до 28 см увеличился диапазон продольной регулировки передних кресел. В некогда скромные дверные карманы теперь элементарно помещаются не только дорожные карты, но и бутылки: “полторашки” спереди и “литрушки” сзади.
Багажник также стал куда гостеприимнее, хотя и не прибавил в объеме. В частности, здесь появились очень уместные крепежные крючки. Кроме того, заказав дополнительную горизонтальную полку, вы сможете кроить полезное пространство трюма по собственному вкусу.
“Астра-H”:
1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная система тормозов.
4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. Кондиционер.
8. Аудиоподготовка.
“Астра-J”:
1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная система тормозов.
4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. MP3-магнитола с AUX-входом.
8. Система динамической стабилизации.
9. Активные подголовники спереди.
10. Сигнализация
Покупатель “Астры-Н” мог выбирать любой из семи моторов, дебютантка пока обходится четырьмя. Модернизированный 1,4 л выдает на 10 л. с. больше, но для потяжелевшей на центнер машины его возможностей хватает впритык.
Не претерпел изменений и знакомый 1,6-литровый мотор, однако оснащенная этим двигателем “Астра” благодаря более короткой первой передаче в МКП не расплескала свою динамику. Ну и, конечно, не может не осчастливить то обстоятельство, что дерганого “Изитроника” наконец-то заменили 6-ступенчатой АКП. На смену 140-сильному 1,8 л пришла 1,4-литровая, куда более тяговитая турбо-“четверка”. Такая “Астра” заметно шустрее и к тому же экономичнее. Самый же горячий “1,6-Tурбо” сочетается исключительно с “автоматом”. Дизели появятся у нас не раньше весны, а дебюта версии OPC придется ждать еще год-два.
Апгрейд до 140-сильного 1,4T обойдется в 18 000 – раньше переплата за более мощную версию составляла 30 тысяч. Но если вы любите ездить быстро и с АКП, придется выложить 738 900 за 180-сильную “Астру-1,6-Tурбо”. Нет пока достойной замены и 200- и 240-сильным версиям, которые стоили 820 и 984 тысяч.
“Астра” подросла, стала просторнее и качественней в отделке, а в гамме силовых агрегатов появилось идеальное сочетание 1,6-литрового мотора и “автомата”. Самое же главное – цены новинки выглядят очень привлекательно. Правда, пока машину можно приобрести исключительно в виде 5-дверного хэтчбека и в фиксированных комплектациях, однако это вопрос времени: универсал появится совсем скоро. А заказы в производство машин индпошива с возможностью выбора комплектации принимаются на октябрь-ноябрь.
|
|||||||||||||||||
Дебютировав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой продаваемой машиной Европы. Оно и неудивительно – яркая наружно и удобная внутри, она оказалась еще и надежной. Сами понимаете, улучшить столь талантливый и популярный автомобиль – задачка вдвойне ответственная и сложная. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |