Вчера вечером и сегодня лидеры автомобильных компаний представляли прессе свои новинки. «В наших автомобилях вы почувствуете себя личностью» – обращался к публике глава группы «Фольксваген» Мартин Винтеркорн. Электричество, сто процентов электричества – повторял в своей речи шеф альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон. Эти два лидера столкнулись лбами на обложке одного из журналов, который щедро раздавали у входа на выставку. Дух конкуренции витал повсюду. Цель объявлена – электрический автомобиль. Кто быстрее перейдет от опытных разработок к доступным для покупателей образцам, тот и станет законодателем мод и мировым лидером.
Заявляя уже сегодня свои амбиции на лидерство, группа «Фольксваген» не спешит с продажными образцами под розетку. Она устроила фейерверк из бензиновых хитов. Извините, обещанную «Ауди S8» не видел.
Она должна была быть в поддержку мировой премьеры S1, спортивной версии А1. Однако звездами стенда стали концепткар Quattro и показанная в Москве новая А7. Первое 4-дверное купе на базе продольно-модульной конструкции из узлов А4 и А6 . А7 изящно стилизована и при длине 4,95 м предоставляет достаточно простора для 4-х человек, если не обращать внимания на ограниченную высоту над задними местами из-за ниспадающей линии крыши. Поставки начнутся в ноябре.
Наконец, не в закрытой комнате, а на почетном месте мировой премьеры я увидел серийную версию нового БМВ Х3. Вседорожник стал комфортнее предшественника и заметно вырос в размерах – длиннее на 8 см (4,65 м), но при этом потерял 25 кг массы, что в первую очередь получилось благодаря более тонкому металлу. Из моторов европейцам предлагают выбрать между 35i (306 л.с.) и 20d (184 л.с.).
4-дверный концепт «Гран Купе», который БМВ показало весной в Пекине, теперь дополнен 2-дверным вариантом. Мы с коллегой согласились во мнении, что почти такой будет серийная «шестерка» в 2011 году. Хотя этот автомобиль сначала появится как кабриолет и затем как купе, БМВ в Париже показывает именно закрытый вариант. «Шестерка» вместе со сменой модели позаимствует технику из 5-й и 7-й серий в части мультимедиа и электронных ассистентов. Разумеется, подготавливается и М6, но она будет лишь с восемью цилиндрами вместо 10.
BMW 535d xDrive Gran Tourismo тоже мировая премьера, у этого автомобиля свой покупатель, в России эта ниша пока не занята.
У «Мини» премьер не объявлено. Стенд выглядит интересно и с выдумкой. Хорошая новость -1,6-литровый дизель от PSA заменен 1,4-литровым двигателем от БМВ, который будут предлагать в версия с 90 и 112 л.с. Более мощный выдаст и больший крутящий момент: 270 вместо 240 Н·м, что очень благотворно скажется на старте с места. Тем самым будет применена та же самая гамма моторов, что и в «Кантримене».
У «Мерседеса» повсюду расставлены различные новые двигатели, гибриды и, внимание (!),электрический А-класс. Он обозначен как A Class E-CELL c нулевой эмиссией. Думаю продавать начнут с Америки, где такие автомобили дотируют. На стенде у штуттгартцев блистает второе поколение «Мерседеса CLS». Зрительно автомобиль заметно изменился, благодаря сильно выделяющимся колесным аркам. Новое поколение базируется на Е-классе и подросло в смысле колесной базы до 2,87 м. Благодаря длинным свесам спереди и сзади CLS превосходит Е-класс по общей длине – 4,92 м. Моторы из нового поколения Move, которое располагает большим крутящим моментом, но при этом и на 20% экономичнее. Рабочий объем V-образной «восьмерки» уменьшился с 5,5 до 4,6 л, но при этом его мощность стала 435 вместо 388 л.с. «Шестерка» в 350 CGI осталась с неизменным объемом, но теперь развивает 306 л.с. вместо прежних 292 л.с.
Как мировая премьера объявлен S Class 250 CDI EFFICIENCY c надписью на борту 149 g со2/км. До объявленного рубежа на 2012 год в 130 г со2/км осталось совсем немного, а это король всех автомобилей. Вот что значат европейские запреты, а мы сколько лет Евро3 откладывали! От этих мыслей хорошо отвлекает купе родстера SLS AMG.
Новости от «Лексуса» скромнее. На Парижском автосалоне официально объявлено о начале продаж нового CT 200h, первого в мире компактного полногибридного автомобиля класса премиум.
В качестве нового конкурента для «Ауди А4 Авант» и БМВ Туринг 3-ей серии позиционирует себя здесь новый «Вольво V60» на базе S60. Спортивный дизайн задка уж слишком напоминает дизайн ХС60 и выдает своим наклонно стоящим задним стеклом претензии на поездку в Большой театр, чем на дачу. У новой модели «Вольво» четыре различных мотора- два бензиновых и два дизельных. В подготовке также дизель объемом 1,6 л, развивающий 115 л.с. и с возможным расходом топлива в пределах 4-х литров на сотню. При этом в линейке останутся и универсалы V50 и V70.
Фольксвагеновский «Пассат» представлен одновременно как седан и комби и оснащен множеством новых электронных помощников. Темпомат сможет самостоятельно затормозить до полной остановки, зеркало предупредит об опасном перестроении, если кто-то прячется в мертвой зоне. Видеокамера различит дорожные знаки и продублирует их на дисплее в салоне, тогда как динамический регулятор дальнего света, заимствованный у «Туарега», обеспечит соответствующее ситуации освещение дороги.
В длину «Пассат» вырос лишь незначительно, а объем багажника универсала остался и вовсе прежним. Немного изменений и в гамме моторов: 1,6-литровый бензиновый двигатель исчез, базовым стал 1,4 TSI (122 л.с.), за ним идет 1,8 TSI (160 л.с.) и 2-литровый турбо мощностью 211 вместо прежних 200 л.с. Среди дизелей можно выбирать между 1,6 TDI (105 л.с.), 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л.с. При этом у них система «старт-стоп» стала серийным оснащением. С самого начала будет и версия Ecofuel на сжатом газе со 150-сильным 1,4-литровым мотором, который имеет двойной наддув компрессором и турбиной.
Парижский автосалон всегда имел французский акцент, теперь, по-моему, он плавно переходит на немецкий. Даже известному дизайнеру Джуджаро теперь придется понимать, что говорит доктор Винтеркорн. Было объявлено, что «Италдизайн» – детище Джуджаро и гордость итальянцев, перешел в руки «Фольксвагена». Теперь французам будет еще труднее конкурировать с немецким эшелоном.
Особенности DS4: наружные зеркала на подставке, ниспадающая в стиле купе крыша и ручки задних дверей, спрятанные в третьем ряду окон. Сами проемы весьма узкие и делают посадку на задние сиденья не слишком простым занятием. К серийному оснащению дизельной версии HDi 90 относится автоматика «стоп-старт», в качестве опции предлагают контроль мертвой зоны зеркал и автоматический аварийный вызов помощи.
С4 мне всегда нравился, новая его версия выглядит немного непривычно.
Из двух сделали одного. Под таким девизом «Пежо 508» заменяет сразу и 407 и 607. Новая модель будет выпускаться в виде седана и универсала, а с 2012 года появится и вседорожник с увеличенной на 5 см. высотой кузова, защитой двигателя и электрически подключаемым полным приводом. В длину 508-й насчитывает 4,85 м и нацелен на конкуренцию с «Опелем-Инсигниа» и «Фордом-Мондео». В качестве привода готов 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. А 2,2-литровый дизель развивает чуть больше 220 л.с. Старт продаж в 2011 году, тогда же появится и гибридная версия.
Переработанные седан и универсал «Форд-Мондео», зрительно заметно отличающиеся от предшественников, хотя речь всего лишь о фейслифтинге. Фары стали строже, нижний воздухозаборник увеличился. К основным отличиям относятся более мощные моторы: 2-литровый бензиновый двигатель в топовой версии теперь развивает 240 л.с. А у дизелей появится 2,2-литровый мотор мощностью 200 л.с. Интерьер облагородят более дорогие материалы.
Chevrolet представил компактный хетчбек Aveo, минивэн Orlando и обновленный кроссовер Captiva, а также шоукар Cruze-хетчбек. Orlando первый автомобиль марки в европейском сегменте минивэнов, поступит в продажу в начале 2011 года, покупатели будут иметь возможность выбрать двигатель из новой экономичной линейки – 1.8-литровый бензиновый, и два дизеля разной мощности, объемом 2.0 литра. Обещают, что пятидверный Aveo привнесет остроту в «горячего хетчбека» в сегмент В.
Новая Captiva предлагает ряд улучшений в экстерьере и интерьере, а также новые двигатели и трансмиссии. Cruze в кузове хэтчбек может быть тоже будут собирать в России, на рынок поступит в середине 2011 года. Объем багажника хетчбека достигает почти 400 литров, и будет удобен в использовании благодаря задним сидениям, складывающимся в пропорции 60/40.
В новейшем Jazz Hybrid инженерам Honda впервые удалось совместить гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats. Гибридный Джаз оснащается тем же самым двигателем i-VTEC объемом 1,3, что и Honda Insight, в некоторых режимах езды, на средней и малой скорости, может работать только на электротяге, что позволяет снизить расход топлива до 4,4 л/100 км*.
У мирового лидера «Тойты» одна премьера Verso-S. Маловато будет. Так можно пропустить вперед не только «Фольксваген», но и группу «Хендай – КИА», набирающих популярность в Европе.
Больше всего мировых премьер заявлено в списке у «Рено» – аж десять. Среди них часть на электричестве, как и говорил Карлос Гон. Они в основе похожи на электрические концепты от «Нисан», например, LEAF.
Этот автомобиль может заряжаться быстро – от 30 мин. и дома на стоянке до 8 часов. Максимальный пробег -160 км и стоимость от 30 тыс. евро. Продавать будут в Японии и Америке с дотациями правительства. Под полом у него 48 батарей, как головоломки для мирового автопрома: как сделать машину автономной и доступной по цене, не снижая потребительских качеств.
Уйти от бензина будет не просто – это заметно даже на маленьких электрических скутерах, которые представили «МИНИ» и «СМАРТ». Но назад от электричества, по всему видно, дороги нет. Не зря же прошел очередной Парижский автосалон.
|
|||||||||||||||||
Лидеры автомобильных компаний представляли прессе свои новинки в Париже. «В наших автомобилях вы почувствуете себя личностью» - обращался к публике глава группы «Volkswagen» Мартин Винтеркорн. Электричество, сто процентов электричества - повторял в своей речи шеф альянса «Renault-Nissan» Карлос Гон. Эти два лидера столкнулись лбами на обложке одного из журналов, который щедро раздавали у входа на выставку. Дух конкуренции витал повсюду. Цель объявлена – электрический автомобиль. Кто быстрее перейдет от опытных разработок к доступным для покупателей образцам, тот и станет законодателем мод и мировым лидером. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |