Итак, новый облик автомобиля получил единую для всех Audi оптику: в передние фары залезли светодиодные нити в виде крыльев, а в задних фонарях проступили квадратные трехмерные “зрачки”. Автомобиль присел, сощурился и стал более рельефным. Внешний рестайлинг также включил замену бамперов, радиаторной решетки и формы капота, на котором обозначились два ребра. Все эти изменения сделали A3 на 2,5 см длиннее.
Вместе с обычной A3 появился и новый Sportback, который в принципе может быть удостоен и звания самобытного автомобиля, а не просто еще одной модификации A3. S3 Sportback – это спортивный универсал, который отличается строением кузова, более спортивным обликом и наличием единственного доступного мотора 2,0 л TFSI. Если мы говорим о Sportback, то, кроме характеристик двигателя, об этом автомобиле важно знать и данные о размерах багажника, и они здесь внушительные: 370 л и 1100 л при сложенных сиденьях.
Внутреннее убранство салона A3 приобрело больше холодных хромированных деталей, но аскетичные прямоугольные кнопки с красной подсветкой, будто силой вдавленные в пластмассовую панель, по-прежнему на месте. Простота и скученность регулировок характеризует салон всех спортивно ориентированных автомобилей Audi, и A3, будучи прерогативой молодежной аудитории, явно не стремится быть роскошной или излишне комфортной.
При этом Audi заявляет, что попыталась решить конфликт комфортной езды c высоким уровнем управляемости, установив свою новую систему Magnetic Ride. Водитель теперь может вручную регулировать чувствительность амортизаторов к дорожному покрытию, переключая режимы в положение Normal или Sport.
К новой A3 прилагается царский выбор из восьми силовых агрегатов, пять из которых бензиновые и три – дизельные. Линейка моторов начинается от самого скромного объемом в 1,6 л (102 л.с.), продолжается мощным “малышом” 1,4 л TFSI (125 л.с.), стандартными 1,8 л TFSI (160 л.с.) и 2,0 л TFSI (200 л.с.) и завершается самым интересным двигателем объемом 3,5 л с трансмиссией quattro и мощностью 250 л.с. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Самые маломощные двигатели в стандарте комплектуются 5-ступенчатой ручной коробкой, остальные в базе поставляются с 6-ступенчатой “механикой”, есть и “автомат” S-tronic с семью ступенями, который опционально доступен на все модификации. Полным приводом можно осчастливить пять вариантов автомобилей с не самыми слабыми двигателями. В продажу в Европе автомобиль поступит уже летом.
|
|||||||||||||||||
Однажды придумав удачный образ, несложно преобразить целое семейство автомобилей. Именно так считает компания Audi, которая скрупулезно вырабатывала новый стиль для абсолютно новой модели A5, зато потом быстро наложила новые дизайнерские элементы на все существующие базы, получив новую гамму автомобилей. Самая маленькая из существующих Audi подверглась переделке в последнюю очередь, это и понятно, ведь A3 никогда не блистала высокими продажами и существует в модельном ряду скорее для закрытия рыночной ниши. И этот факт лишь повышает уровень адреналина в крови любителей именно этой непопулярной, дорогой, но очень концентрированной Audi. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |