В принципе, серийная модель отличается от Prototype-S не слишком сильно. К сожалению, не удалось сохранить стильные фары и очень необычные противотуманки. А вот “ноздри” на капоте остались, правда, только в версии Ralliart. Изменился дизайн колесных дисков.
Сзади отличия всё те же: фонари выглядят совсем по-другому, на серийной версии они абсолютно обычные. Да еще “акулий плавник” в стиле BMW уступил место обычной антенне. Пожалуй, патрубки выхлопной системы на концепте выглядели гораздо более внушительно. Там их было два, большего диаметра и хромированных, а на серийной один – самый обычный.
Внутреннее оформление новинки пока держится в секрете. Скорее всего, и там глобальных изменений ждать не стоит. Разве что исчезнет таинственный зеркальный дисплей в центральной консоли. Возможно, сиденья станут попроще. Правда, очень может быть, что в версии Ralliart останется хотя бы что-то одно из вышеперечисленного. Зато есть в автомобиле функция автоматического складывания сидений, чтобы максимально повысить объем багажника.
Что касается линейки двигателей, то для Sportback будут доступны два бензиновых мотора и один дизельный. Агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л имеют мощность соответственно 109 и 143 л.с. Возможно, что двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., хорошо знакомый российским автолюбителям по модели с кузовом седан, на новинку устанавливаться не будет. Зато можно выбрать дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Правда, сомнительно, что их будут поставлять в нашу страну. Весной 2009 года должен появиться еще один абсолютно новый дизель, вот только и его ожидать в России не стоит.
Для тех, кто любит погорячее, предназначен Sportback Ralliart. Этот автомобиль может составить конкуренцию даже такому проверенному бойцу сегмента, как Subaru Impreza WRX. Поможет ему в столь непростой задаче двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм. Более того, в паре с этим двигателем работает коробка переключения передач Mitsubishi Twin Clutch SST. Это та самая КПП с двумя сцеплениями. Благодаря тому, что одно отвечает за четные передачи, а другое за нечетные, удается сократить момент переключения до минимума. Более того, спортивная версия хэтча будет оснащена полным приводом.
Наверняка новинка будет пользоваться большим успехом. Несмотря на то, что у нас подавляющее большинство любят кузов седан, прогрессивная молодежь предпочитает все же хэтчбеки. Многое, конечно, будет зависеть от цены, которую объявят на официальной премьере.
|
|||||||||||||||||
Любителям автомобилей с кузовом хэтчбек впору довольно потирать руки: на рынке появляется еще один игрок – Mitsubishi Lancer Sportback и Ralliart Sportback.
Многие по достоинству оценили машину еще на стадии концепт-кара Prototype-S. Представлена новинка будет на Парижском автосалоне. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |