Первой страной, где начал использоваться "лежачий полицейский" была Англия.
21.09.2011
Эти искусственные неровности помогают обеспечивать безопасность дорожного движения, путем ограничения скорости. Чтобы обеспечивать безопасность в местах наиболее интенсивного движения пешеходов нужен "лежачий полицейский".
Эта конструкция
лежачий полицейский должна обязательно возводиться возле всех детских дошкольных и школьных учреждений. Если автомобилисты будут ехать с большой скоростью, то они не смогут затормозить, при внезапном появлении ребенка. Чтобы дети не гибли под колесами, скорость должен ограничивать "лежачий полицейский". Проезжая участок дороги, где установлен "лежачий полицейский", водители сбрасывают скорость, не желая бить транспортное средство. Если не сбрасывать скорость и "перепрыгивать" через препятствия, важные узлы автомобиля быстро сломаются из-за нагрузки на подвеску. Безопасность для участников движения на дороге с таким ограничителем существенно выше, хотя водителям этот подход не нравится. Многие участники дорожного движения остаются в живых не понимая, что именно "лежачие полицейские" сохранили им жизнь. Чтобы повысить защищенность рынка или АЗС, вблизи устанавливают искусственную неровность и ограничивают таким образом скорость.
Еще совсем недавно основная часть препятствий, которыми являются
лежачие полицейские, была сделана из асфальта. Главная их задача регулировки скоростного режима отлично выполнялась. Отрицательными можно считать их некрасивый внешний вид и разрушительное влияние на автомобили. А еще они не отвечают некоторым имеющимся стандартам.
Характеристики ИДН сейчас существенно улучшены благодаря современным инженерным разработкам в области производства изделий для благоустройства дорог. В следствии прогресса и улучшения ИДН вредное воздействие "лежачих полицейских" на автомобили уменьшилось, а безопасность пешеходов возросла. Новые ИДН характеристики определяют, что "лежачие полицейские" должны быть светоотражающими и не поддаваться обледенению. Процесс по установке и снятию современных "лежачих полицейских" не требует особых вложений как финансовых, так трудовых.
Инженеры из соседних стран так же представляют много новинок, среди которых "лежачие полицейские". Для дисциплинированных водителей, препятствие, которое складывается, если скорость машины менее 30 км/ч будет наградой. А вот гонщики почувствуют сильный удар, наехав на такую неровность. Некоторые "лежачие полицейские" в Британии помимо всего прочего умеют вырабатывать электричество, находясь на "рабочем" месте.