ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

История о мотопутешествии на мотиках.

17.01.2012

Летом реализовал давнюю мечту съездил в мото тур по Черногории и вот решился подготовить отчет. Вдруг другим мотоциклистам будет познавательно, а может успокоит душу в серые наши вечера и толкнет в будущем сезоне на поездку.

Начиналось все стандартно. Все время собирались, рассуждали, что надо бы куда-нибудь прокатиться в Европу. А в последний момент что-то мешало но тут совершенно неожиданно пришла мысль о путешествии в Черногорию. Ведь здесь можно посмотреть красоты природы, тем более, наши поиски обнаружили, - виза не требуется и в августе и сентябре погодка все еще дает шанс поездить на байках да и еще и понырять в теплой воде. Граждане России могут пребывать в стране не более 30 дней. С числом участников пробега вроде тоже было решено. Мы отправились три человека и решили мы не оттягивать нашу поездку.

А стоит ли выбрать мотоциклы в прокате

После коротких обменов мнений задумали взять на прокат байки в пункте назначения. За обращение в прокат байков было определенное число аргументов. Это трудности с приобретением виз для транзита и конечно все наши участники запланировали потратить на мото-тур недельку. И если передвигаться на мотиках, наш расчет указывал, что на дорогу туда получиться не менее 3200 километров пути. Стало ясно, что за декаду справиться в два конца, да к тому же изучить новую страну, мы при всем желании не сможем. Мы начали искать мотоциклы на прокат. Поиск сайтов в интернете принес нам результаты. Итак, нам удалось узнать, что здесь действует отличный прокат мотоцикла. Для проката нам предложили отличные модели мотоциклов: Kawasaki 900, Сузуки VS800, Ямаха XJ и Honda 660 GX. Первый наш друг сразу сделал выбор - это был Кавасаки 900. Доводы его были приведены такие - большое число читал об этой модели и некоторое время все собирался с ним попробовать. Другой наш коллега выбирал не так потому, что ростом был ниже и планировал легко доставать до земли. Тем более, что впереди нас ждали высокогорные трассы, а для меня самого это было абсолютно новым. Наши товарищи взяли себе Хонда CB и Ямаху 600 XJ. Мы решили, что поэтапно будем меняться. Было решено ехать ровно на 8 дней. Билеты на самолет обошлись туда обратно около 10,5 тысяч в рублях. Отлет был из аэропорта Внуково, а приземлялись мы в черногорский город Тиват. Выбранные нами мотики выбрали в прокате по скайпу. Всего цена проката наших всех мотоциклов составила 2230 евро. Парень из службы проката был говорящим на русском. Мы выяснили, что ночлег в отеле имеет цену 25 - 30 в евро за одного. На расход на бензин придется потратить примерно 11 евриков за день. На рестораны придется потратить 35 - 40 евро с каждого. Общий лист расходов с билетами на самолет получается где-то 1500 - 1900 в евро с участника.

Мотопутешествие каким оно было

Прибыли в аэропорт Черногории Тиват. Ждал нас специалист проката и и мы вместе поехали на стоянку к мотоциклам. Здание проката был в 8 минутах пути. Выдача мотоциклов заняла не более 7 минуток. Все продолжение о том, как прошло мое первое мото путешествие прочитайте на этом сайте.

В завершении стоит написать, что за время мотопутешествия участники приобрели способность езды на мотоцикле по горным серпантинам, расслабились и заимели разных впечатлений от путешествия на мотоцикле. Рассчитываю, что моя писанина станет интересна тем, кому мотоциклы дает узнать жизнь и получать от своего пути счастье.

Назад
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление