Сейчас, когда все автомобили производятся массово, очень трудно найти редкие и уникальные экземпляры. А вот в начале эры автомобилестроения некоторые модели производились единичными партиями, так что теперь они стали самыми желанными в богатых коллекциях. В данной статье представлены автомобили, которые стали бы гордостью любого коллекционера.
Bugatti Type 57S это французская модель, что была представлена в 1935 году на Лондонской выставке. От обычной модификации автомобиля эта версия отличается модернизированным двигателем и укороченной колесной базой. С новым силовым агрегатом Bugatti Type 57S разгонялся до 193 км/час, а по заказу покупателя на модель могли дополнительно установить турбонагнетатель. Для лучшей устойчивости клиренс был существенно занижен, так что для скоростных гонок это очень хороший вариант. Таких моделей произвели всего 48, а среди них в кузове Atalante Coupe только 17.
Еще одним раритетом является итальянская модель Ferrari 250 Testa Rossa 57 года выпуска. Не зря, в прошлом году один из таких автомобилей был продан за 16,4 миллионов долларов. Данная модель имеет большое историческое значение, ведь с 1958 по 1961 год Ferrari 250 Testa Rossa трижды становилась победителем круглосуточных гонок в Ле Мане. На спорткаре используется трехлитровый двигатель V12, что обладает мощностью в 300 лошадиных силы. Выпущено было всего 34 автомобиля.
Ferrari 250 GTO это следующее поколение гоночных автомобилей итальянской компании, что также попал в список самых редких моделей. За три года было собрано всего 39 таких автомобилей, и модель считается одной из самых лучших Феррари. В 60-е покупателей автомобиля выбирал сам Энцо Феррари.
Мало кто помнит марку Horch, но как раз она легла в основу уже всемирной известной Ауди. Horch 853 A это модель, которую создали специально для миллионеров из Третьего рейха. За четыре года немцы собрали 401 такой автомобиль, а три модель еще и подверглись тюнингу от ателье Voll & Ruhrbeck. На автомобилях Horch 853 A Sport Cabriolet любили ездить главный авиатор Герман Геринг и Генрих Гиммлер.
Компания Bugatti известна своими моделям элит класса, что обладают большой мощностью высокими скоростными характеристиками. Но среди дорогих гоночных спорткаров есть также модель, которую создали для детей. Это Type 52 «Bébé», что Этторе Бугатти в 1927 году выпустил специально для своего сына. Она предназначалась для детей европейской элиты, и всего было выпущено 250 таких моделей.
Jaguar D-Type это одноместный гоночный автомобиль, что появился в 1954 году. Предполагался выпуск всего 50 таких автомобиля, но все же их собрали 71. Отличительной чертой модели является задний плавник, который исполнял роль не только в аэродинамике, но через него производилась заправка модели. Динамические показатели были просто нереальными на то время: до скорости в 96 км/час Jaguar D-Type разгонялся только за 4,7 секунды.
Ну и еще одной редкой моделью является Aston Martin DB1 - это первый автомобиль британской компании, после того как ее возглавил Дэвид Браун. За три года было выпущено лишь 12 экземпляров.
|
|||||||||||||||||
Сейчас, когда все автомобили производятся массово, очень трудно найти редкие и уникальные экземпляры. А вот в начале эры автомобилестроения некоторые модели производились единичными партиями, так что теперь они стали самыми желанными в богатых коллекциях. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |